0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Роскачество назвало регионы, в которых производится сливочное масло со Знаком качества

Роскачество назвало регионы, в которых производится сливочное масло со Знаком качества
время публикации: 14:55  17 ноября 2023 года
Image by stockking on Freepik
Роскачество представило список производителей сливочного масла, которое отмечено российским Знаком качества. На ноябрь 2023 года в этой категории выдано девять сертификатов.
Наибольшее количество Знаков качества (по 2) присвоено сливочному маслу, произведенному в Краснодарском крае, Московской области и Удмуртской Республике.

Производители сливочного масла со Знаком качества по регионам:
  • Краснодарский край: ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» (т. м. «Коровка из Кореновки») – 2;
  • Московская область: АО «Рузское молоко» (т. м. «Рузское молоко») – 2;
  • Удмуртская Республика: ООО «Ува-Молоко» (т. м. «Милково») и АО «МИЛКОМ» (т. м. «Село Зеленое»);
  • Белгородская область: ЗАО «Томмолоко» (т. м. «Томмолоко»);
  • Волгоградская область: ООО «Еланский сыродельный комбинат» (т. м. «Радость вкуса»);
  • Нижегородская область: ООО «Молочный завод Приволжский» (т. м. «Крестьянское»).

Эксперты Роскачества также рассказали, как рядовому покупателю, который пришел в магазин, понять, что перед ним действительно качественное масло?

Перед покупкой сливочного масла нужно внимательно изучить упаковку. На ней должно быть написано именно «сливочное масло» либо «масло из коровьего молока». Если на пачке указано «молокосодержащий продукт, произведенный по технологии масло сливочное», то это маргарин или спред.

В составе классического сливочного масла не должно быть ничего, кроме сливок, – это премиум-вариант масла. При этом слово «состав» может отсутствовать на упаковке. В таком случае на пачке будет написано: «изготовлено из сливок» либо «изготовлено из пастеризованных сливок».

Если это масло соленое, то, естественно, в его составе может быть соль. В составе кислосливочного масла, помимо сливок, присутствует закваска молочнокислых организмов. Допускаются добавки и в масле «Крестьянском» – наиболее распространенном продукте в России. В отличие от традиционного, в «Крестьянском» масле 72,5% жира, например, допускаются красители природного происхождения: каротин (из экстракта моркови) и аннато.

Пачка не должна иметь никаких повреждений и должна храниться на полке магазина при температуре, указанной изготовителем на этикетке. Если пачка повреждена, то под воздействием света в продукте начнется фотоокисление жира – как следствие, «включится» процесс прогоркания и образования на поверхности масла прозрачной ярко-желтой пленки – штаффа. Такое масло не стоит мазать на бутерброд. Используйте его в кулинарии (в выпечке), но предварительно обязательно удалите слой штаффа.

Читайте также:
Производитель масла «Золотая семечка» и «Злато» сменил владельца

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail