0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек

«Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
время публикации: 15:20  15 сентября 2025 года
Компания «Ригла» приобрела дальневосточную аптечную сеть «Аптека25.рф». В сделку вошли все 49 аптек, расположенных в Приморском крае.
«В настоящий момент идет подготовка «Аптека25.рф» к интеграции в систему аптечной сети «Ригла». Мы нацелены на сохранение кадрового состава входящих в компанию аптек с дальнейшим улучшением условий труда. Мы не планируем проводить ребрендинг в обозримом будущем – аптеки сохранят название «Аптека25.рф», – комментирует генеральный директор компании «Ригла» Борис Попов.

По его словам, эта сделка позволит компании «Ригла» укрепить позиции на аптечном рынке ДФО. За последние 1,5 года сеть нарастила свою долю в регионе с 3,2% в 2023 года до 24,2% по итогам первого полугодия 2025 года.

По итогам первого полугодия 2025 года сеть «Аптека25.рф» заняла лидирующую позицию по показателю среднего товарооборота на одну аптеку в Дальневосточном федеральном округе (ДФО). Среднемесячная выручка на одну аптеку, по данным DSM Group, составила 6,7 млн рублей. В общем рейтинге аптечных сетей «Аптека25.рф» вошла в топ-40.

С учетом сделки по приобретению сети «Аптека25.рф», «Ригла» объединяет 11 аптечных брендов, включая «Миницен», «Аптечество» и Farmani. Всего на начало сентября 2025 года сеть насчитывает свыше 6,3 тыс. аптек в 74 регионах России.

Региональное развитие компании «Ригла» не ограничивается сделками M&A. С начала 2025 года, помимо приобретенных, было открыто более 570 аптек.

Читайте также:

«Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail