0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

«Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности

«Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
время публикации: 17:25  06 октября 2025 года
Фото: пресс-служба сети «Пятёрочка»
Торговая сеть «Пятёрочка» представила результаты исследования эффективности сотрудников разных поколений. Выяснилось, что зумеры демонстрируют эффективность, сопоставимую с представителями поколения миллениалов и поколения X.
При этом, молодые сотрудники быстрее достигают высокого уровня продуктивности на начальном этапе, а в категории стабилизировавшихся специалистов разница между поколениями минимальна (42% у Z против 45% у Y и 49% у X).

В опросе приняло участие более 10 000 директоров магазинов-партнеров по всей России. Участники были разделены на три группы, в зависимости от стажа работы: новички — до 6 месяцев на должности директора, стабилизировавшиеся — до 2,5 лет и опытные — более 3 лет.

«Данные исследования подтверждают: зумеры — не «рисковый» выбор, а ценное кадровое подспорье. Работодателям важно адаптировать ректуринг, обучающие программы и мотивационные механики, чтобы привлекать и удерживать перспективные кадры из разных поколений», — комментирует Ольга Жирнова, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятерочка».

По ее словам, к 2028 году сеть «Пятёрочка» планирует увеличить долю зумеров в компании с 15% до 30%. Это решение отражает ключевые вызовы ритейла, связанные с необходимостью привлечения молодых и технологически подкованных специалистов.

На 30 июня 2025 года под управлением X5 находились 23 911 магазинов «Пятёрочка».

Читайте также:

Россияне ожидают роста доходов после обучения работе с нейросетями


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail