Лента Новостей
Все новости →Производитель «Роллтона» спрогнозировал рост продаж из-за высокого спроса
время публикации: 18:15 15 декабря 2022 года
Компания ожидает роста продаж продукции в России по итогам 2022 года. В товарном выражении показатели могут вырасти на 10%.
Об этом в интервью «РИА Новости» рассказал корпоративный директор по маркетингу и продажам «Маревен Фуд Сэнтрал» (производит продукцию под брендами «Роллтон», BigBon) Илья Мышенко.По его словам, рост ожидается и в следующем году. «Но его оцениваем немного более консервативно, прежде всего потому, что на рынке еще присутствует неопределенность. Но спрос на нашу продукцию есть, он стабильный»,— рассказал И.Мышенко.
Ключевым фактором роста продаж он назвал растущий спрос среди потребителей. По словам И.Мышенко, в 2022 году в России потребление лапши быстрого приготовления выросло до 14,6 единицы продукции на душу населения. В 2021 году этот показатель был на уровне 13 единиц.
Самой популярной продукцией, которую производит компания, стала лапша быстрого приготовления, на нее приходится больше половины объема всех продаж, отмечает И.Мышенко, второе место занимает картофельное пюре, третье — макароны. Меньшая часть объема продаж приходится на бульоны быстрого приготовления.
По словам собеседника агентства, доля новых продуктов в общих продажах находится в пределах 10%. Помимо этого «Маревен Фуд Сэнтрал» начала развивать и онлайн-продажи, однако пока это небольшая часть в общем объеме, но из-за старта с низкой базы демонстрирует трехзначный рост, уточнил он.
Читайте также: Инновационное упаковочное решение для бренда «Роллтон» – отечественная разработка на уровне мировых стандартов
***
Источник: РИА-Новости
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 08 сентября 2025
09:30, 08 сентября 2025
17:25, 14 октября 2024
12:25, 15 апреля 2024
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...