0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Число покупок техники и электроники с начала года выросло почти на 30%

Число покупок техники и электроники с начала года выросло почти на 30%
время публикации: 12:25  15 апреля 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил динамику спроса россиян на технику для дома и электронику.
По данным эквайринговой сети банка (одна из самых больших по величине в России), в первом квартале 2024 года число таких покупок заметно выросло относительно прошлого года.

Спрос на холодильники, посудомоечные и стиральные машины, гаджеты, электронику и пр. растет. Подобное можно объяснить тем, что на отечественном рынке увеличилось присутствие качественных товаров китайских производителей, а также пошел рост активности продаж российских брендов более доступных по цене. Согласно статистике, общее число таких покупок в первом квартале 2024 года выросло на 28% относительно первого квартала 2023 года.

При этом по сравнению с четвертым кварталом 2023 года количество покупок в январе-марте 2024 года снизилось на 17%. Подобное вполне объяснимо традиционно высоким спросом на технику на фоне глобальных предновогодних распродаж.

Средний чек на бытовую технику и электронику в январе-марте 2024 года составил 6 726 руб. Тогда как в аналогичном периоде 2023 года он был выше и составлял 7 315 руб.

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо отмечает значительный рост продаж ТВ с большими диагоналями

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail