0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Проект Verme WFM и АШАН стал победителем премии HR IT Awards в номинации «HR - Автоматизация»

Проект Verme WFM и АШАН стал победителем премии HR IT Awards в номинации «HR - Автоматизация»
время публикации: 10:50  07 февраля 2024 года
Проект Verme WFM в гипермаркетах АШАН одержал заслуженную победу в номинации "HR - Автоматизация" премии HR IT Awards. Это независимое признание высокой значимости внедренных технологических решений и того влияния, которое они оказали на рост производительности в компании.
В конце января команды департамента консалтинга Verme и департамента управления проектами дирекции по персоналу АШАН защитили свой проект перед жюри премии, поделившись предпосылками, основными вехами его внедрения и продемонстрировав ключевые результаты. Точный расчёт потребности в персонале и автоматизация планирования гибких графиков в гипермаркетах позволили повысить производительность труда на 7%.

Ключевой целью проекта было синхронизировать потребности в рабочих часах, динамику количества сотрудников по часам с динамикой продаж, и первые результаты были получены уже на второй месяц внедрения. Глубокая погружённость в бизнес-процессы и технологическая зрелость решения полностью убедили жюри в значимости проекта и важности принесённого бизнесу результата в цифрах.

«Проект с Verme стал для нас естественным ответом на тенденции рынка. Снижение продуктивности, удорожание стоимости часа линейного персонала – всё это негативно сказывается на рентабельности гипермаркетов. До проекта, мы, безусловно, учитывали статистику продаж, но определение оптимального баланса необходимого количества часов для достижения максимально возможных коммерческих показателей оставалось сложной задачей» – комментирует руководитель по управлению проектами АШАН Анна Горельцева.

«Внедрив систему, которая на основе прогноза продаж и операций сможет расставлять смены сотрудникам с учётом их возможностей и пожеланий, мы смогли бы поднять производительность (артикула/человеко-часы) минимум на 5%. Однако АШАН - это крупная компания, у нас 94 гипермаркета в 33 регионах России с разной площадью, структурой, производством, штатом и определенная доля свободы в принятии решений на местах. Поэтому выбор партнёра для внедрения WFM был крайне чувствительным моментом.

Ставка на Verme оправдалась достаточно быстро. С введением решения в промышленную эксплуатацию в отделе клиентский сервис (линия касс) во всех гипермаркетах, эффект на сеть составил 7% роста производительности, что полностью оправдало бизнес-кейс и инвестиции в проект.

Мы не останавливаемся на достигнутом. В условиях острой нехватки линейного персонала в России мы продолжаем работать над производительностью, для чего активно развиваем поливаленцию внутри магазинов и внедряем дополнительные модули системы. Особенно полезным после планирования и учёта рабочего времени для нас стал модуль «Биржа Смен» от Verme, который позволяет управлять всеми источниками персонала, обеспечивая максимальную эффективность собственных сотрудников, аутсорсинга и самозанятых. На коротком пилоте инструмент показал рост комплектности персонала и сокращение трудозатрат на формирование заказа, поэтому мы оперативно приняли решение о внедрении на всю сеть».

Verme АШАНПобеда в конкурсе HR IT Awards является высоким достижением. Независимая оценка экспертного жюри— показатель ценности примененных в проекте технологий для отрасли и награда за качественный подход к его реализации. В номинации также участвовали проекты VК и Ростелеком.

«Мы очень гордимся этой наградой, которая является очередным шагом на пути к достижению наших целей и стандартов», - рассказывает Борис Мартынов, руководитель проектов в Verme.

«Такие многогранные и непростые проекты становятся вызовом для любой технологической компании, но благодаря огромной поддержке и вовлечённости со стороны заказчика, а также богатому опыту и профессионализму нашей команды все поставленные задачи удалось выполнить в срок и с нужным результатом. Мы привержены постоянному развитию и инновациям, чтобы предоставлять клиентам лучшие продукты и услуги. Победа на HR IT Awards – это прекрасное подтверждение нашего совместного успеха».

25 января в Санкт -Петербурге состоялась торжественная церемония награждения победителей! Vermeи АШАН выражают благодарность организаторам премии HR IT Awards за признание их работы. Компании также благодарят свои команды за трудолюбие и постоянную поддержку в достижении этого результата.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО ИНВЕНТ КОНСАЛТИНГ, ИНН 7714370144

erid: 4CQwVszH9pWvodTvhF2