0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей

Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей
время публикации: 18:40  01 июня 2023 года
Россияне стали чаще искать в интернет-магазинах отечественные игрушки для детей и начали более осознанно подходить к крупным покупкам, все чаще интересуясь детскими товарами на вторичном рынке.
К такому выводу пришли эксперты интернет-сервиса сравнения цен Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital), проанализировав онлайн-спрос на товары для детей за четыре месяца 2023 года и сравнили их с показателями онлайн-спроса четырех месяцев 2022 года.

Исследование было проведено на основании спроса на 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.
В России построят пять предприятий по производству детских товаров
В России построят пять предприятий по производству детских товаров

Так, аналитики площадки отмечают стабильный онлайн-спрос по основным категориям товаров для детей. Динамика спроса на игрушки для малышей в январе-апреле 2023 года колеблется в пределах 10% по сравнению с январем-апрелем 2022. Наиболее востребованными товарами в этой категории остаются детские кубики (+14%), игрушечные телефоны (+27%) и камеры (+25%).

«Родители стали чаще отдавать предпочтение традиционным русским игрушкам – матрешкам (+56%), чебурашкам. Это совпадает с данными наших более ранних исследований: в январе 2023 года спрос на игрушки-чебурашки вырос на 1877%. Эта тенденция продолжается. При этом, спрос на зарубежных персонажей все также падает», – отмечают аналитики Price.ru.

Согласно данным Price.ru, российские потребители стараются более осознанно подходить к крупным покупкам – автокреслам, коляскам, кроваткам, шезлонгам, стульчикам, и чаще искать выгодные предложения на вторичном рынке.

«Этот тренд, в том числе, позволил удержать рыночные цены на товары этих категорий в интернет-магазинах на прошлогодних уровнях, а на некоторые товары – даже снизить. Например, автокресло Britax Dualfix подешевело почти на 10 тысяч рублей – с 53 990 рублей до 44 185 рублей.

Детская коляска Tutis Zippy New универсальная 2 в 1 подешевела с 59 295 рублей до 43 190 рублей, а кроватка Happy Baby Mommy – с 25 432 рублей до 18 204. Цены на большинство товаров из этих категорий изменились незначительно», – комментируют эксперты платформы.
СберМегаМаркет и ЮKassa: товары для новорожденных продаются лучше игрушек
СберМегаМаркет и ЮKassa: товары для новорожденных продаются лучше игрушек

Кроме того, на вторичном рынке вырос спрос и на другие товары для детей: детские смарт-часы (+18% в мае 2023 к апрелю 2023 года), игровые приставки (+21%), детские электронные книги (+21%), манежи (+14%), детская мебель (+9%), пирамидки (+48%), гироскутеры (+54%), электромобили (+13%).

Заметно просел спрос на популярные импортные игрушки, например, конструкторы Lego и куклы Barbie. Многие подобные бренды перешли на параллельный импорт, что сказалось на их доступности, онлайн-спросе и цене.

Так, рост стоимости отдельных моделей конструкторов Lego достиг 60%. Одновременно, цена некоторых моделей снизилась на 15-70%. Спрос на б/у конструкторы Lego также вырос на 48% в за последний месяц.

Выросла частота поискового запроса «телефоны для детей» (+26%) и «смартфоны детские» (+8%).

«Телефоны для детей помогают родителям заботиться о безопасности ребенка с помощью различных сервисов геолокации. Сегодня эти технологии стали намного доступнее», – отметили специалисты Price.ru.

Кроме того, вырос спрос на различные интерактивные игрушки-гаджеты, а также развивающие и обучающие детские программы для планшетов, смартфонов и смарт-тв.

Читайте также:
Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменился спрос на мягкие игрушки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail