0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

«Петрович» выкупил недвижимость ушедшей из России IT-компании

«Петрович» выкупил недвижимость ушедшей из России IT-компании
время публикации: 10:40  07 декабря 2023 года
IT-компания JetBrains, покинувшая российский рынок, продала свою недвижимость DIY-ритейлеру «Петрович». В сделку вошли два офисных объекта общей площадью 30 тыс. кв. метров и площадка под строительство еще одного здания площадью 35 тыс. кв. метров в Санкт-Петербурге.
Эксперты считают, что ценовые ожидания JetBrains от продажи данной недвижимости составляли 10–11 млрд рублей. Однако из-за дисконта, который европейской компании пришлось предоставить, сделка могла быть заключена по цене 5–6 млрд рублей.

В 2023 году спрос на приобретение офисов для собственных нужд увеличился, так как строительство новых объектов становится сложной задачей из-за высокой стоимости кредитов, материалов и проблем с логистикой. Покупку крупных бизнес-центров себе могут позволить только компании с серьезными финансовыми ресурсами.

Специалисты полагают, что строительство нового офисного здания потребует от «Петровича» вложений в размере 5–6 млрд рублей. Предполагается, что компания сконцентрирует своих сотрудников в приобретенных помещениях, а оставшуюся часть возможно, сдаст в аренду.

«Петрович» - второй по объему продаж DIY-ритейлер в России. В его активе 20 торгово-строительных центров и производственные площадки. Выручка «Петровича» в 2022 году составила 115,3 млрд рублей, а чистая прибыль - 9,4 млрд рублей.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

DIY-ритейлер «Петрович» в 2022 году увеличил выручку на 17%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail