0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Передача бренда «Балтика» структуре Carlsberg в Казахстане признана недействительной

Передача бренда «Балтика» структуре Carlsberg в Казахстане признана недействительной
время публикации: 10:15  24 января 2024 года
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил иск ООО «Пивоваренная компания «Балтика» против компании Karlsberg Kazakhstan (ТТО «Карлсберг Казахстан»), являющейся структурой холдинга Carlsberg.
Суд признал недействительной сделку о передаче Karlsberg исключительной лицензии на интеллектуальную собственность. Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на решение суда.

Соглашение о передаче лицензии на право собственности, относящейся к продукции и бренду «Балтика», было заключено 19 июля 2023 года. На тот момент представители компании «Балтика» подписали соглашение о передаче прав на товарный знак «Балтика» различным компаниям Carlsberg в Узбекистане, Киргизии, Украине, Таджикистане, Монголии, Туркменистане и Казахстане (Karlsberg Kazakhstan).

Нужно отметить, что подписание соглашений произошло без участия Таймураза Боллоева, президента российской компании. Александр Дедегкаев, первый вице-президент компании, обратил на это внимание и направил письмо в администрацию Президента России, указав на то, что соглашения были подписаны лицом без соответствующих полномочий. В результате, компании Carlsberg были переданы права на товарный знак «Балтика» на срок в 20 лет с возможностью продления.

Эксперты отмечают, что решение российского суда не является обязательным в других государствах, поэтому можно предположить, что «Балтика» продолжит судебные тяжбы с целью его признания и исполнении в других странах.

Напомним, в июле 2023 года Владимир Путин подписал указ о передаче «Балтики» во временное управление Росимущества.

Читайте также:

Суд оставил «Балтике» право использовать бренды пива Carlsberg

Власти России не планируют национализировать «Балтику»


Подписывайтесь на Телеграм