0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

«Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже

«Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
время публикации: 16:10  17 июня 2025 года
Фото: bcs-express.ru
ПАО «Озон Фармацевтика» объявило о начале вторичного публичного предложения (SPO) обыкновенных акций на Московской бирже. SPO способствует расширению базы акционеров и увеличению ликвидности акций компании, в том числе в перспективе за счёт включения в Индекс Мосбиржи.
Цена SPO будет определена по результатам формирования книги заявок, но не превысит 48,00 рублей за акцию. При этом ожидается, что она также не превысит цену закрытия основной торговой сессии на Московской бирже 19 июня 2025 года – последнего дня сбора заявок, который стартовал 17 июня.

Предложение акций будет осуществлено через ООО «Озон», являющееся 100% дочерней структурой компании. Акции, предлагаемые в рамках предложения, были временно переданы ООО «Озон» основателем компании и председателем совета директоров «Озон Фармацевтика» – Павлом Алексенко – на основании договора займа ценных бумаг.

Предполагается, что после завершения SPO, ПАО «Озон Фармацевтика» проведет дополнительную эмиссию акций по открытой подписке. Цена акций в рамках допэмиссии будет установлена на уровне цены, определенной в рамках SPO.

Структура SPO эквивалентна прямому привлечению средств в капитал компании (cash-in). Денежные средства, привлеченные продающим акционером в результате предложения, будут направлены на приобретение акций допэмиссии компании. Таким образом, все привлеченные в рамках SPO средства поступят в компанию.

Акции, приобретенные продающим акционером в рамках допэмиссии, будут направлены на исполнение обязательства по возврату займа Павлу Алексенко путём передачи акций. Таким образом, по итогам всех этапов сделки количество акций во владении Павла Алексенко не изменится.

Инвесторы, которые приобретут акции в рамках SPO, получат преимущественное право на участие в последующей допэмиссии компании по той же цене, как и в SPO, что позволит сохранить их долю владения в капитале ПАО «Озон Фармацевтика».

В рамках SPO будет предложено от 55 млн штук акций до 82 млн штук акций, что соответствует около 5% - 7,5% от общего количества размещенных акций компании. По итогам проведения SPO ожидается, что доля акций компании в свободном обращении («free-float») может увеличиться до 15,3%. Фактический размер free-float будет определён по завершении предложения и будет зависеть от итогового объёма проданных акций. В конечном итоге, увеличение free-float происходит без выхода текущих владельцев из акционерного капитала компании.

Цена акций в рамках SPO будет определена по результатам формирования книги заявок, при этом не превысит 48,00 рублей за одну акцию. В процессе формирования книги заявок допускается уточнение ценовых параметров в пределах изначально объявленной индикации. Окончательная цена акций в рамках предложения будет установлена не позднее 20 июня 2025 года.

Читайте также:

Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail