0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений

время публикации: 15:50  23 октября 2020 года
По данным Объединенного кредитного бюро (ОКБ), в III кв. 2020 года банки выдали кредиты наличными на сумму 1,35 трлн рублей – на 59% больше, чем во II кв., но лишь на 1% больше, чем в III кв. прошлого года.
В сентябре объем предоставленных населению кредитов наличными составил 454 млрд рублей – на 5% меньше, чем в сентябре 2019 года. За январь-сентябрь выдачи превысили 3,45 трлн рублей, что на 4% меньше объема выдач за аналогичный период прошлого года.

Средний размер кредита наличными в III кв. составил 339 тыс. рублей. Во II кв. граждане занимали в среднем на 13 тыс. рублей меньше, а год назад – в III кв. 2019 года – на 43 тыс. рублей меньше. Средний срок кредитования со второго по третий квартал увеличился с 43 до 44 месяцев. В III кв. 2019 года он составлял 38 месяцев.

Полная стоимость кредита (платежи по основному долгу, уплата процентов, иные сборы и комиссии) в июле-сентябре 2020 года оставалась на неизменном уровне 16,1% годовых. В III кв. прошлого года ПСК составляла в среднем 16,9% годовых.

Александрович Артур, генеральный директор ОКБ, прокомментировал: «Потребительское кредитование восстанавливается после весеннего падения быстрее по объему предоставленных средств, чем по количеству выданных кредитов.

Это значит, что банки предоставляют кредиты меньшему числу заемщиков, но на более крупные суммы. Поскольку реальные доходы населения сокращались, то для снижения долговой нагрузки заемщики стали брать кредиты в среднем на полгода дольше, чем в третьем квартале 2019 года».

Читайте также: Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail