0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза

Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
время публикации: 19:05  03 сентября 2025 года
В 2018–2023 гг. объем нелегального оборота по разным категориям товаров снизился с порядка 30% до 8,9%, и эта тенденция сохраняется, сообщил Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
В интервью ТАСС он напомнил, что в настоящее время маркируется 31 категория товаров, дополнительно проводится 16 экспериментов.

Кроме того, активно внедряется система запретов на проведение кассовых операций по определенным категориям товаров. Это существенным образом снизило продажу просроченной продукции — например, по молочке в 41 раз. С момента запуска механизма была заблокирована продажа более 2 млрд потенциально небезопасных товаров.

В целом, за счет «обеления» рынка в период  2019-2024 гг. в бюджет дополнительно поступило порядка 1,2 трлн рублей.

На вопрос о перспективах онлайн-торговли в РФ, Денис Мантуров отметил, что рост в первом полугодии 2025 года составил чуть больше 30%. Онлайн-торговля занимает существенную долю — более 15% всей торговли.

Глава Минпромторга выразил уверенность, что рост будет сохраняться в ближайшие годы, и у компаний есть необходимый потенциал. В свою очередь это подстегивает представителей офлайн-торговли учитывать конкуренцию в собственной стратегии, создавая альтернативные формы доставки.

Читайте также:

Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail