0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

На Wildberries вырос спрос на товары для пляжного отдыха

На Wildberries вырос спрос на товары для пляжного отдыха
время публикации: 09:55  22 июня 2020 года
Наиболее высокий рост спроса на чемоданы отмечен в Новосибирской области.
Wildberries проанализировал заказы, выполненные в июне, и отметил рост популярности товаров для пляжного отдыха. Так, с 1 по 18 июня в сравнении с аналогичным периодом в мае продажи пляжных ковриков выросли на 460%, пляжных полотенец — на 173%, надувных матрасов — на 324%, нарукавников – на 306% и плавательных жилетов — на 397%, а кругов для плавания — на 328%.

Чтобы отдохнуть от городских будней на пляже, на Wildberries приобретали раздельные (+401%) и слитные (+323%) купальники, плавки (+364%) и парео (+263%). 

В этот период на Wildberries росли и продажи одежды и обуви для летних прогулок: сарафанов (+199%), шорты (+161%), топов (+86%), футболок (+32%). Продажи босоножек в этом периоде выросли на 163%, мюли — на 188%, сандалий — на 118%, а шлепанцев — на 48%. 

Чтобы защитить себя от солнца, на Wildberries выбирали панамы (+155%), кепи (+214%), солнцезащитные очки (+63%) и солнцезащитные кремы (+180%).

Чтобы провести с пользой время в отпуске, россияне приобретали товары для пляжных и водных видов спорта: в июне продажи досок для плавания выросли на 198% по сравнению с маем, наборов для плавания (масок и трубок) – на 251%, ласт – на 206%, а спортивных мячей — на 21%.

Онлайн-ретейлер также отметил рост продаж товаров для путешествий. Продажи чемоданов выросли на 64%, подушек для шеи — на 50%, а продажи берушей выросли на 21%.

Любопытно, что наиболее высокий рост спроса на чемоданы отмечен в Новосибирской области (+148%), на раздельные купальники – в Московском регионе (+401%), на пляжные полотенца – в Краснодарском крае (+367%), на подушки для авиапутешествий – Татарстане (+82%),на  солнцезащитные очки – в Санкт-Петербурге (+75%), а  на плавки – в Свердловской области (+337%).

Читайте также: Wildberries расширяет ассортимент товаров для взрослых

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail