Лента Новостей
Все новости →Wildberries расширит ассортимент цифровых товаров в 20 раз до конца года
время публикации: 11:15 11 июня 2020 года
Доступ к цифровому контенту будет открыт у пользователей во всем мире.
Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries планирует активное развитие цифрового контента. В настоящий момент покупателям предлагается свыше 1200 цифровых товаров на Wildberries: аудиокниги, детские сказки, фитнес-тренировки, цифровые аудиоучебники, обучающие курсы, видеолекции, путеводители по музеям и многое другое. Доступ к цифровому контенту будет открыт у пользователей во всем мире.Акционные товары доступны всего за 1 рубль. За эту символическую цену предлагаются свыше 60 наименований аудиокниги и классические произведения.
Как отмечают в компании, интерес к цифровому контенту в ближайшее время будет активно расти.
«В период пандемии мы отмечали возросший интерес к цифровым товарам: в условиях самоизоляции россияне продолжали искать возможности для занятий спортом, обучения, в том числе и своих детей, досуга и времяпрепровождения. Цифровой контент предоставил возможность заниматься полезными и любимыми делами вне зависимости от того, где находится человек», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
В дальнейших планах Wildberries – активное развитие раздела: к концу года компания планирует расширить ассортимент цифровых товаров в 20 раз. Здесь появятся новые онлайн-тренировки, образовательные курсы и лекции, страховые и юридические услуги, книги в электронном формате, аудиокниги, программное обеспечение и многое другое.
Как надеются в компании, появление нового направления сможет оказать поддержку пострадавшим из-за пандемии отраслям экономики страны: негосударственного образования, физкультурно – оздоровительной деятельности, спорта, культуры, досуга, развлечений. Этому будут способствовать широкая аудитория Wildberries, насчитывающая 30 млн клиентов, и растущий интерес россиян к легальному цифровому контенту. Размещение цифрового контента возможно не только издательствами, но и индивидуальными предпринимателями и самозанятыми.
Читайте также: Wildberries переходит на «цифровой офис»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства