0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Wildberries расширяет ассортимент товаров для взрослых

Wildberries расширяет ассортимент товаров для взрослых
время публикации: 12:23  19 июня 2020 года
Причина – растущий интерес к категории со стороны покупателей.
Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – отметил растущий интерес россиян к товарам категории 18+ во время пандемии и расширил в несколько раз ассортимент этой категории товаров.

С января по май 2020 года продажи товаров для взрослых на Wildberries выросли на 60% год к году. Динамичнее всего оборот этой категории товаров рос в мае: за месяц продажи увеличились на 290% год к году. 

Как полагают в Wildberries, высокая динамика продаж вызвана растущим интересом россиян к товарам для взрослых во время режима самоизоляции. Так, в марте-апреле в компании обратили внимание на рост спроса на эротическое белье и одежду: в марте продажи эротических топов выросли на 145% по сравнению с февралем, а юбок — на 70%.

В апреле возрос интерес покупателей к БДСМ-товарам: продажи кляпов выросли на 735% по сравнению с мартом, масок — на 230%, ошейников — на 185%, а плеток — на 95%. 

Примечательно, что пик интереса к контрацептивам и лубрикантам также пришелся на апрель-май. Так, если в марте продажи презервативов росли на 431%, то в апреле на 659%, в мае – на 647% год к году. Продажи лубрикантов в марте увеличились на 750%, а в апреле – на 1132% и мае – на 1022%.

«Мы стали активно развивать ассортимент товаров для взрослых в ответ на растущий интерес наших покупателей к этой категории товаров. Сегодня в интернет-магазине представлено около 9 500 SKU товаров от 400 мировых брендов: среди них эротическое и тематическое белье, костюмы и аксессуары, секс-игрушки и многое другое. В мае ассортимент товаров для взрослых на Wildberries вырос в три раза год к году. Мы планируем и дальше развивать ассортимент эротических товаров на Wildberries за счет развития сотрудничества с крупными мировыми брендами», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Как отмечают в компании, интерес россиян к товарам для взрослых продолжает расти. Так, самыми высокими темпами в мае продажи увеличивались в Ростовской (+100% к апрелю), Нижегородской (+90%) областях, в Московском регионе (+88%), в Краснодарском крае (+82%) и Санкт-Петербурге (+79%).

Самыми популярными товарами у россиян стали: страпоны (+805% рост продаж в мае к апрелю), гартеры (+700%), вакуумные помпы (+690%), виброяйца (+625%), фаллоимитаторы (+425%), анальные пробки (+410%), вагинальные шарики (+335%), вибраторы (+325%), мужские мастурбаторы (+315%) и настольные игры для взрослых (+170%).

Читайте также: Wildberries открыл доставку заказов в постаматы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail