Лента Новостей
Все новости →На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров

время публикации: 11:55 17 октября 2025 года
Фото: corp.ozon.ru
Спрос на продукцию российского производства продолжает расти. Об этом рассказали в пресс-службе маркетплейса Ozon.
За шесть месяцев россияне купили более 800 млн отечественных товаров, что на 50% превысило показатели аналогичного периода прошлого года. Самыми востребованными оказались товары повседневного спроса (+60%), товары для дома (+40%), электроника (+38%).Чтобы поддержать отечественных предпринимателей и интерес покупателей к их товарам, с 2022 года компания развивает проект «Сделано в России». За это время запущено 50 специальных витрин. Сегодня на них представлено больше 5 млн товаров от региональных производителей со всей страны. За первое полугодие 2025 года число продавцов в этих разделах увеличилось вдвое до 8,5 тысяч к аналогичному периоду прошлого года.
«Сегодня в проекте «Сделано в России» участвуют уже более половины регионов страны. Мы масштабируем этот проект при поддержке властей и центров «Мой бизнес», – рассказал Иван Беляков, руководитель GR проектов Ozon.
Онлайн-платформа Ozon связывает более 600 тысяч предпринимателей с 60,5 млн активных покупателей. Продавцы формируют широкий ассортимент площадки в 370 млн товаров, на их продажи приходится более 90% оборота маркетплейса.
Читайте также:
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 21 октября 2025
18:40, 20 октября 2025
14:25, 20 октября 2025
10:40, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...