0/5

Лента Новостей

19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI

На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
время публикации: 09:25  15 октября 2025 года
Фото: https://consumer.huawei.com
Компания «Три-Юнион» планирует открытие флагманского магазина HUAWEI. Двухэтажное пространство в московском ГУМе, ранее занимаемое ювелирным бутиком Tiffany & Co., общей площадью 566 кв. метров, станет новой локацией для китайского бренда.
На первом этаже магазина будет представлен полный ассортимент продукции HUAWEI: от смартфонов до носимых устройств, включая умные часы, наушники и планшеты. Второй этаж отведен под сервисный центр.

Кроме того, для технических нужд будет использоваться третий этаж здания, где расположатся специалисты сервисной службы. За их работой можно будет наблюдать прямо со второго этажа через специальное окно.

По оценкам аналитиков, арендные ставки в ГУМе варьируются от 50 до 90 тыс. рублей за квадратный метр в год. Исходя из этого, ежемесячная аренда магазина обойдется примерно в 3,3 млн рублей.

Специалисты считают, что открытие салона HUAWEI в ГУМе носит скорее имиджевый характер, поскольку этот торговый объект в Москве в большей степени ориентирован на туристический поток. Основные потребители премиального сегмента предпочитают совершать покупки в районе Кузнецкого Моста.

Компания «Три-Юнион», занятая поставками электроники, была учреждена в Москве в 1993 году. В сферу деятельности входит дистрибуция, онлайн-торговля и розничная продажа. К ключевым товарам относятся мобильные телефоны, планшеты, носимые устройства и ноутбуки от различных производителей.

HUAWEI — китайский производитель и поставщик интеллектуальных устройств и инфраструктуры в области информационно-коммуникационных технологий. В России первый офис компании, основанной в 1987 году, был открыт в Уфе в 1997 году. В стране сейчас действуют около 20 авторизованных магазинов бренда.

Напомним, в сентябре 2025 года в ГУМе открылся новый флагманский магазин LIMÉ.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail