0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

«Много лосося» открыла 250-й суши-поинт

«Много лосося» открыла 250-й суши-поинт
время публикации: 12:25  06 марта 2023 года
X5 Group объявляет об открытии 250-го суши-поинта «Много Лосося», который расположился в городе Мытищи (Московская область), а также планах развития фудтех-проекта на 2023 год.
Суши-поинты «Много Лосося» располагаются в супермаркетах торговой сети «Перекрёсток». В Москве и Московской области компания представлена в 113 магазинах сети.

Кроме того, 55 суши-поинтов открыто в супермаркетах Санкт-Петербурга, 82 - в других регионах. В них профессиональные повара «Много Лосося» готовят непосредственно при покупателях, кроме того, блюда представлены в отделах с готовой едой и кафе.

В настоящий момент фудтех-проект «Много Лосося», развивающий федеральную сеть dark kitchen («тёмных кухонь») объединяет более 65 кухонь, 250 суши-поинтов в супермаркетах «Перекрёсток», собственное мобильное приложение и комплекс программных продуктов для обеспечения ключевых бизнес-процессов, в том числе приготовления и доставки еды.

Суши-поинты «Много Лосося» открыты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Мурманске, Нижнем Новгороде, Самаре, Сочи, Сургуте и Тюмени, «тёмные кухни» - в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. До конца 2023 года «Много Лосося» планирует увеличить количество «темных кухонь» до 70, а суши-поинтов - более 300.

«За два года совместной работы с «Перекрёстком» мы не только открыли 250 суши-поинтов, но и увеличили нашу ассортиментную матрицу более чем на 40 позиций. Так, мы расширили наше меню блюдами паназиатской кухни, пиццей, а сейчас тестируем запуск нового направления - тандыр.

Мы готовы быстро адаптироваться под любые запросы наших клиентов и быть гибкими в любых ситуациях. Наша команда ежедневно работает над тем, чтобы в каждом городе, где есть «Перекрёсток», гости магазина могли получить качественные и вкусные блюда», - отметил Алексей Петров, руководитель отдела развития суши-поинтов «Много Лосося».

В конце марта 2021 года «Много Лосося» вошла в состав X5 Group. За это время компания расширила свою географию, количество «тёмных кухонь» и суши-поинтов. Проект совместной коллаборации «Много Лосося» и сети «Перекрёсток» по открытию суши-поинтов стартовал в конце апреля 2021 года. На конец 2022 года «Много Лосося» управляла 235 суши-поинтами и 56 «тёмными кухнями».

Читайте также:
СберМаркет запустил доставку из «Много лосося» в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail