Лента Новостей
Все новости →Менеджмент «Яндекса» станет крупнейшим совладельцем компании
время публикации: 13:15 08 февраля 2024 года
Компания «ФМП», владельцем которой станет менеджмент «Яндекса» после разделения бизнеса, получит 35% в ЗПИФ «Консорциум.Первый», который в свою очередь выступит покупателем российского бизнеса «Яндекса».
Доли других участников в ЗПИФ «Консорциум.Первый» распределены следующим образом: «Меридиан-Сервис» - 10%, «Инфинити Менеджмент» - 25%, IT.Elaboration - 15%, структура компании ЛУКОЙЛ – «Аргонавт» - 15%.«Каждый член консорциума - конечный бенефициар и владелец приобретаемой доли. При этом каждый участник консорциума действует как основное конечное лицо, а не посредник», - сообщает Yandex N.V., ссылаясь на результаты комплексной проверки всего консорциума новых инвесторов, проведенной в рамках сделки.
Yandex N.V. 5 февраля объявила о договоренностях о продаже российского бизнеса за 475 млрд рублей консорциуму частных инвесторов. Предполагается, что первый этап сделки будет закрыт в первой половине 2024 года, второй - спустя семь недель после первого.
Новой головной компанией «Яндекса» станет Международная компания акционерное общество (МКАО) «ЯНДЕКС» – частная и независимая компания, акции которой будут торговаться на Московской бирже. Основным владельцем МКАО «Яндекс» будет ЗПИФ «Консорциум.Первый».
Читайте также:
Яндекс останется частной, независимой и публичной компанией после реструктуризации
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce