0/5

Лента Новостей

13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Менеджмент «Яндекса» станет крупнейшим совладельцем компании

Менеджмент «Яндекса» станет крупнейшим совладельцем компании
время публикации: 13:15  08 февраля 2024 года
Компания «ФМП», владельцем которой станет менеджмент «Яндекса» после разделения бизнеса, получит 35% в ЗПИФ «Консорциум.Первый», который в свою очередь выступит покупателем российского бизнеса «Яндекса».
Доли других участников в ЗПИФ «Консорциум.Первый» распределены следующим образом: «Меридиан-Сервис» - 10%, «Инфинити Менеджмент» - 25%, IT.Elaboration - 15%, структура компании ЛУКОЙЛ – «Аргонавт» - 15%.

«Каждый член консорциума - конечный бенефициар и владелец приобретаемой доли. При этом каждый участник консорциума действует как основное конечное лицо, а не посредник», - сообщает Yandex N.V., ссылаясь на результаты комплексной проверки всего консорциума новых инвесторов, проведенной в рамках сделки.

Yandex N.V. 5 февраля объявила о договоренностях о продаже российского бизнеса за 475 млрд рублей консорциуму частных инвесторов. Предполагается, что первый этап сделки будет закрыт в первой половине 2024 года, второй - спустя семь недель после первого.

Новой головной компанией «Яндекса» станет Международная компания акционерное общество (МКАО) «ЯНДЕКС» – частная и независимая компания, акции которой будут торговаться на Московской бирже. Основным владельцем МКАО «Яндекс» будет ЗПИФ «Консорциум.Первый».

Читайте также:

Яндекс останется частной, независимой и публичной компанией после реструктуризации

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail