0/5

Лента Новостей

13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%

МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
время публикации: 11:55  19 апреля 2024 года
Image by freepik
Пассажиры московского метров с начала 2024 года стали уделять больше времени работе, выяснили аналитики МегаФона. С января по март этого года число пользователей онлайн-библиотек в подземке сократилось на 18%, а офисных приложений, наоборот, увеличилось на 60%.
Чаще всего москвичи и гости города во время поездок в метро изучают текстовые документы и электронные таблицы — на их долю пришлась почти половина «офисного» трафика. В топ также вошли сервисы для видеоконференцсвязи и удаленной работы.

Интерес к популярным ресурсам для чтения электронных книг с начала 2024 года уменьшился на 18%, тогда как мобильным геймингом пассажиры стали развлекать себя вдвое чаще.

Активнее всего мобильным интернетом пользовались пассажиры Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой и Арбатско-Покровской линий. При этом по прокачанному объему больше всего трафика собрала станция «Охотный ряд».

Последнее место по объему трафика занимает «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии — самая западная и отдаленная от МКАД станция московского метро, открывшаяся в сентябре 2023 года.

Читайте также:

С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail