0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

«Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry

«Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
время публикации: 12:50  24 сентября 2025 года
Фото: Freepik
«Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) приобрела компанию BXB, ранее входившую в структуру Boxberry.
Благодаря этой сделке КСЭ усиливает направление международной экспресс-доставки и рассчитывает войти в ТОП-3 логистических компаний в этом сегменте. При этом в сфере трансграничного e-commerce партнеры намерены в ближайшие 3-5 лет нарастить совокупную долю до 42%.

В рамках сделки будет реализована модель стратегического партнерства, которая предусматривает сохранение операционной автономии, бренда и команды BXB. Согласно планам, КСЭ будет доставлять около 60% отправлений BXB, поддерживая клиентов на «первой» и «последней миле», включая сбор и доставку отправлений по России, их выдачу через собственную сеть ПВЗ.

Как отметили в КСЭ, особую ценность представляет экспертиза BXB в таких областях, как международная доставка товаров для физических лиц, вывод продукции российских селлеров на зарубежные маркетплейсы и поддержка на всех этапах их работы. Партнерство позволит КСЭ укрепить свои позиции в быстрорастущем сегменте международной электронной коммерции, а также предложить услуги, ориентированные на рынок С2С.

«Альянс с BXB – это стратегически важный шаг, открывающий новые горизонты для КСЭ на международном рынке B2C-доставки, – отмечает коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Сергей Волчков. – Мы целенаправленно расширяем географию нашего присутствия и пополняем «портфель» сервисов, чтобы предложить корпоративным заказчикам и частным лицам более широкий выбор услуг и способов доставки. В конечном итоге партнерство с BXB направлено на обеспечение устойчивого роста и развития обеих компаний в условиях динамично меняющегося рынка».

«Партнерство с КСЭ позволит не только реализовать высокий потенциал проекта за счет инвестиций, но и решить ряд ключевых вопросов, связанных с доставкой на «первой» и «последней миле», поможет в освоении рынка СНГ и развитии международных сервисов e-commerce», – комментирует операционный директор BXB Алина Зорина.

Компания BXB (ранее известная как BXB by Boxberry) начала свою деятельность в 2017 году в странах СНГ и дальнего зарубежья как международное направление компании Boxberry и стала полностью автономной в 2025 году.

Читайте также:
«Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail