0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%

Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
время публикации: 16:05  17 октября 2025 года
Фото: ЦРПТ
За 9 месяцев 2025 года через приложение системы «Честный ЗНАК» россияне проверили свыше 100 млн товаров, что на 38% больше, чем за аналогичный период 2024 года. Общее число установок приложения в РФ превысило отметку в 30 млн.
Как сообщает пресс-служба ЦРПТ, с момента запуска приложения «Честный ЗНАК» россияне отсканировали с его помощью 370 млн единиц продукции, чтобы убедиться в их легальности и безопасности. Всего в приложении сейчас можно проверить информацию о 33 категориях товаров.

По сравнению с аналогичным периодом 2024 года пользователи стали чаще проверять безалкогольные напитки – количество сканирований выросло в 3,4 раза, а таже воду, лекарства и молоко – на 51%, 43% и 14% соответственно.

Чаще всего маркировку в 2025 году проверяли на одежде (18,4 млн), молоке и молочных продуктах (18,2 млн), пиве (12,4), табачной продукции (10,8 млн), безалкогольных напитках (10,3 млн), воде (7,1 млн), обуви (4,7 млн) и лекарствах (4 млн).

Также россияне сканировали БАДы (3,8 млн), парфюмерию (1,8 млн), шины (1,4 млн) и алкоголь (1,15 млн). С помощью приложения «Честный ЗНАК» с начала 2025 года пользователи проверили 725 тыс. шуб и изделий из меха, 387 тыс. велосипедов и 206 тыс. фотоаппаратов.

Лидерами по частоте использования приложения «Честный ЗНАК» остаются крупнейшие города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Ростов-на-Дону – на них приходится около 40% всей активности. География постепенно расширяется за счёт регионов с развитой розницей и онлайн-торговлей.

«Система маркировки перестала быть только инструментом прослеживаемости для государства. Приложение «Честный ЗНАК» активно используется как потребительский сервис, влияющий на структуру спроса, репутацию ритейла и рост прозрачности в отдельных категориях товаров. Среди перспективных направлений — расширение функционала для одежды, электроники и продовольственных товаров с коротким сроком годности», – комментирует заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Читайте также:

ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail