0/5

Лента Новостей

09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Хитами распродажи в честь Дня холостяка на KupiVip стали товары для уютной самоизоляции

Хитами распродажи в честь Дня холостяка на KupiVip стали товары для уютной самоизоляции
время публикации: 13:30  12 ноября 2020 года
Маркетплейс KupiVip объявил об итогах распродажи Дня холостяка 11 ноября. Сообщается, что самым высоким спросом пользовались домашняя одежда, товары для спорта и здоровое питание, зимние куртки, обувь и пуховики, а также вечерние платья.
Такие результаты не случайны, считают представители площадки, так как условия пандемии и вновь введенный режим самоизоляции и удаленной работы продолжают влиять на поведение потребителей. Так, повысился спрос на домашнюю одежду, потому что многие компании и учебные заведения снова перешли на удаленный режим работы. Эта категория показала рекордный рост на 183% по сравнению с прошлым годом.


Большим спросом пользуются зимние куртки и пуховики (рост на 96% год к году). Продажи пуховиков увеличились на рекордные 290% по сравнению с 2019 годом.

Также высокий рост показали джемпера, свитера и пуловеры (+150%) и теплая обувь (+290%). Это, во-первых, объясняется холодной погодой в это время, а во-вторых – тем, что из-за пандемии многие стали больше времени проводить на даче, чаще гулять в парках, проводить время на природе.

Лидерами по количеству заказанных товаров стали Conso (+157%), U.S. Polo Assn. (+175%), Jog Dog (+388%). Рекордный рост на 289% продемонстрировали аксессуары и перчатки бренда Eleganzza.

Чтобы поддержать здоровье в сезон ОРВИ и повысить иммунитет, клиенты KupiVip стали чаще покупать спортивные добавки: протеины, комплексы витаминов, БАДы. Очевидно, что этот тренд обусловлен желанием россиян поддерживать хорошую физическую форму.

Также пользователи чаще приобретают продукты для здорового питания. Например, популярностью пользуются различные крупы (зеленая гречка, киноа, рис), высокобелковые смеси для приготовления панкейков, заменители сахара, овсяные хлопья без глютена, кокосовая вода, перуанская мака и многое другое.

Как поясняет CEO KupiVip Олег Минаев, когда вводилась категория еды, было принято решение, что она должна соответствовать «премиальной ДНК бренда». 

Представители портала также сделали вывод, что российские девушки уже начали задумываться над тем, в чем встретить Новый год: продажи платьев бренда Love Republic 11.11 выросли на 97%.

Напомним, весной, во время карантина, компания KupiVip значительно изменила свой ассортимент, став мультикатегорийным маркетплейсом. Сейчас на платформе представлено около 20 категорий, среди которых товары для дома и дачи, питание, одежда и обувь.

Читайте также: KupiVip представит собственную партнёрскую программу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail