0/5

Лента Новостей

20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

KupiVip представит собственную партнёрскую программу

KupiVip представит собственную партнёрскую программу
время публикации: 12:15  07 сентября 2020 года
Маркетплейс KupiVip готовит к запуску собственную партнерскую программу, которая позволит партнерам – как физическим, так и юридическим – получать высокую комиссию за привлечение покупателей на сайт онлайн-ритейлера.
KupiVip представит собственную партнёрскую программу. Отмечается, что подключение и взаимодействие с партнерами будет осуществляться напрямую по модели CPA на базе платформы для вебмастеров, разработанной технологическим партнером KupiVip — компанией Admon. Всю работу в части документального сопровождения и расчетов возьмет на себя компания PimPay. Программа вступила в силу уже на этой неделе.

Сотрудничество построено следующим образом: партнер получает вознаграждение за целевое действие. В случае KupiVip это вознаграждение за выкупленный заказ в форме доли его стоимости (процента комиссии).

Запуск собственной программы позволит KupiVip предложить партнерам более выгодные условия сотрудничества в сравнении с ведущими CPA-сетями. Так, например, ставки за привлечение нового и повторного покупателя могут различаться очень значительно. Ставки могут варьироваться и в разрезе товарных категорий и брендов — в зависимости от тактических целей KupiVip. Все это позволит KupiVip гибко и динамично управлять продажами в канале CPA, а партнерам — зарабатывать ощутимо больше.

Кроме того, собственные партнерские программы позволяют их владельцам выставлять более высокие комиссии для партнеров за счет экономии на посредниках (CPA-сетях). И теперь KupiVip в их числе и приглашает к сотрудничеству самый широкий спектр партнеров.

Олег Минаев, CEO KupiVip, комментирует: «Мы целенаправленно шли к созданию собственной партнерской программы, понимая, что такой формат рекламного сотрудничества будет максимально выгодным и для нас, и для наших партнеров. Пройдя путь от fashion-ритейлера до мультикатегорийного маркетплейса всего за несколько месяцев, мы решили, что пора предоставить нашим партнерам более широкие возможности.

От онлайн-маркетплейсов с похожими программами нас отличает высокий средний чек и соседство с премиальными брендами, что, с одной стороны, будет способствовать высокому заработку, а с другой —  благотворно скажется на имидже компании».

KupiVip располагает готовыми промо материалами и может предоставить партнерам любые рекламные форматы. Партнеры, в свою очередь, получат прозрачную статистику продаж и высокий стабильный доход.

Читайте также: KUPIVIP объявила о ребрендинге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail