0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц

Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
время публикации: 14:05  05 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Международный логистический оператор экспресс-доставки СДЭК провел исследование и выяснил, какие покупательские привычки присущи россиянам в сегменте косметики и парфюмерии.
Каждый третий россиянин приобретает косметику ежемесячно (37%) или 2–3 раза в месяц (32%). Часть покупателей ограничивается редкими визитами за бьюти-товарами: 13% делают покупки до десяти раз в год, а 12% – всего один-два раза. Еженедельные приобретения совершают лишь 5% опрошенных. При этом все больше людей переходят в онлайн: каждый пятый покупатель заказывал половину своей косметики через интернет, 11% оформили таким образом до 70% заказов, а 9% полностью доверились онлайн-магазинам.

«Золотое Яблоко» откроет косметический завод
«Золотое Яблоко» откроет косметический завод
Половина россиян оформляют заказы по мере необходимости, еще 18% обращаются к интернет-каналам, если нужного товара нет в офлайне. При этом для 10% процесс превращается в привычный ритуал: они выбирают косметику ночью, рассматривая ассортимент и охотясь за новинками. Наиболее сильными мотиваторами при этом становятся акции и скидки (21%), возможность сравнить цены (21%) и широкий выбор (20%).

Быстрая доставка также играет заметную роль: для 23% респондентов наличие ускоренного тарифа является важным фактором. Чаще всего экспресс-доставка используется для подарков к определенной дате (29%) или при срочной необходимости (23%). Большинство покупателей (45%) готовы доплатить за нее 100–299 рублей, еще четверть – не более 100 рублей. В то же время негативный опыт доставки может повлиять на лояльность: 23% опрошенных признались, что не станут повторно заказывать продукт после проблем с получением.

Несмотря на рост онлайн-продаж, офлайн-магазины по-прежнему удерживают значимые позиции. Для 31% россиян главным преимуществом остается возможность немедленно забрать товар, 26% ценят возможность протестировать продукт перед покупкой, а 13% совершают спонтанные приобретения. Разделение по категориям также демонстрирует баланс: уходовую косметику (32%) и интимные средства (29%) чаще приобретают онлайн, а парфюмерию (23%) и средства личной гигиены (20%) предпочитают брать в офлайн-точках.

Сказывается и фактор сезонности: каждый десятый россиянин переживает, что посылка с косметикой может замерзнуть зимой, а столько же опасаются, что бьюти-средства испортятся в жару.

Читайте также:
«ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail