0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит

Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит
время публикации: 14:30  26 сентября 2024 года
Треть россиян мечтают о товарах премиум-сегмента, но пока не покупают их, выяснил ювелирный бренд Sokolov в рамках опроса. Также оказалось, что после ухода многих иностранных марок 28% респондентов переключились на российские премиум-бренды.
Каждый третий россиянин (35%) считает премиум-сегментом товары стоимостью от 25 000 до 50 000 рублей. Еще 17% уверены, что нормальная цена для  “люкса” – от 50 000 до 75 000 рублей, а 10% полагают, что она начинается с 1 млн рублей. При этом 63% опрошенных оплачивают премиальные товары сразу, 17% – оформляют на них рассрочку, а 11% – берут кредит для оплаты таких покупок.  

Ради покупки желанного премиум-товара 15% респондентов готовы сократить расходы на развлечения, 8% откажутся от поездок на такси, а 7% найдут дополнительный заработок или будут работать сверхурочно. Но все же многие респонденты (42%) купят премиальный товар, только если у них будут свободные деньги.

После приобретения премиальной вещи каждый второй опрошенный (49%) получает удовлетворение от самого факта покупки, каждый пятый (21%) испытывает положительные эмоции из-за престижности товара, а каждый десятый (10%) – от повышения собственного статуса. 

Самая популярная категория премиум-товаров у россиян – одежда и обувь, ее выбирают 37% респондентов. На втором месте – парфюмерия и косметика (29%), а на третьем – электроника (23%). Далее идут аксессуары, такие, как сумки, кошельки и ремни (22%). Пятерку замыкает мебель, которую хотят купить 16% респондентов. Меньше всего интереса вызывают предметы искусства – лишь 6% готовы потратить на них большую сумму денег.

При этом если говорить о мечтах россиян, то чаще всего опрошенные хотели бы иметь премиальный автомобиль – 13%, недвижимость – 10%, а также ювелирные украшения из премиум-сегмента – 9%.

При этом премиальные ювелирные украшения для респондентов – изделия с уникальным дизайном или от известных брендов (по 25%), а также украшения с драгоценными камнями высокого качества и сертификатом подлинности (по 20%). Интересно, что в этой категории товаров россияне готовы потратить бОльшие суммы, чем в целом в премиум-сегменте: 46% закладывают на покупку до 100 000 рублей, 28% – от 100 000 до 250 000 рублей , а 11% – от 250 000 до 500 000 рублей.

Отдельно стоит отметить, что после ухода многих иностранных премиум-брендов россияне переключились на российские компании или вовсе не заметили изменений (по 28%). Каждый пятый (20%) продолжает покупать премиум-товары в поездках за границу, а 11% просто перестали приобретать вещи этой категории.

Читайте также:
Авито: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail