0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование

Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
время публикации: 15:40  15 октября 2025 года
Фото: Briskly
Российская компания Briskly проанализировала продажи еды из микромаркетов и выявила позиции, которые воруют чаще всего.
В топ-5 популярных товаров у воришек вошли энергетики, роллы, шоколадные батончики, снеки и десерты. Как отмечают в компании, небольшие габариты этих позиций позволяют вынести товар в рукаве или кармане, чтобы не создавать неловкую ситуации и другие покупатели не заметили маневр. 

Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%.jpg
Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
«В некоторых микроматркетах подобные лазейки срабатывают. Человек может открыть дверцу микромаркета и ловко спрятать в рукаве желаемый товар. Подобная система невозможна в холодильниках с ИИ, которые оснащены видеокамерами и открываются через приложение для зарегистрированных пользователей. Тогда таких «покупателей» система выявляет и списывает товар с привязанной банковской карты», – говорит Глеб Харитонов, основатель Briskly.

Чаще всего товар берут без оплаты покупатели более молодого возраста, до 25-27 лет. Покупатели более старшего поколения могут не оплатить, если не разобрались с оплатой или столкнулись с проблемой, которую не смогли решить. В этом случае, как правило, они связываются со службой поддержки и производят оплату.

Читайте также:
Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail