0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ

Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
время публикации: 19:30  13 октября 2025 года
Фото: Freepik
Консалтинговая компания PwC проанализировала самые перспективные сферы применения генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в бизнесе потребительского сектора, а АКОРТ представил резюме этого обзора на тему в каких сферах ожидается наибольшая отдача от внедрения ИИ.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) ссылаясь на анализ PwC сообщает, что ИИ позволяет перейти от статичного ценообразования к динамичной модели, которая в реальном времени учитывает поведение потребителя, эластичность спроса и действия конкурентов. Интеграция систем ценообразования с мониторингом цепочек поставок позволяет автоматически перераспределять запасы и сохранять выручку.

Решения на базе ИИ также помогают выйти за рамки базовой персонализации и создавать более точные модели персонального взаимодействия в онлайн- и офлайн-каналах. Технология может прогнозировать потребности разных поколений и в реальном времени адаптировать ассортимент и рекомендации, помогая укреплять лояльность и увеличивать продажи.

окупаемость.jpg

В свою очередь аналитические способности и скорость реакции ИИ помогают бизнесу лучше бороться с киберугрозами, которые год от года становятся более сложными. ИИ-агенты могут обрабатывать гигантские объемы данных, проверять договоры и накладные, а также следить за соблюдением налоговых и регуляторных требований, чтобы минимизировать риски.

Кроме того, аналитика на базе ИИ позволяет с высокой точностью прогнозировать, какие товары будут распродаваться быстро, а какие – медленно, оптимизируя выкладку и управление запасами. Это помогает предотвращать до 45% случаев отсутствия товаров на полке и избежать недовольства клиентов.

Читайте также:

От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail