Лента Новостей
Все новости →Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы

время публикации: 14:50 17 октября 2025 года
Фото: Freepik
Более трети опрошенных россиян (36%) совершают импульсные покупки регулярно, в то время как большинство (58%) делают это время от времени. При этом лишь 6% респондентов утверждают, что не совершают спонтанных покупок вовсе. Такие данные приводит платёжный сервис «Апельсин» по итогам проведенного исследования.
Чаще всего импульсивно россияне выбирают у кассы съедобные продукты: жевательную резинку — 66%, сладости и снеки — 55%, а также газированные напитки и соки — 47%. Не менее популярны практичные товары, такие как батарейки — 51% и средства гигиены (антисептики, салфетки) — 47%.
Основным стимулом для покупки у кассы для 77% респондентов становятся скидки и акции. На втором месте — низкая цена (47%), затем — удобный мини-формат (40%) и яркая упаковка (32%).
Интересно, что почти 70% россиян считают: чем дольше они стоят в очереди у кассы, тем выше шанс купить что-то лишнее. При этом почти все (96%) отмечают, что скидки и акции напрямую влияют на их решение взять товар.
Не менее важный фактор — возможность получить кешбэк за такие покупки. Для 84% опрошенных это приравнивается к приобретению продуктов «бесплатно» — именно поэтому кешбэк стимулирует совершать больше спонтанных трат.
Читайте также:
Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 21 октября 2025
17:25, 21 октября 2025
17:25, 10 октября 2025
18:40, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...