0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» приобрела ТРК «Армада» в Оренбурге

время публикации: 17:00  04 апреля 2022 года
Группа компаний «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» объявляет о закрытии сделки по приобретению многофункционального комплекса ТРК «Армада» в Оренбурге, который входит в ТОП-10 самых крупных торгово-развлекательных центров России.
Общая площадь объекта составляет около 300 тыс. кв. м. Компания намерена провести реновацию ТРК и далее развивать его как полноценный многофункциональный комплекс. 

«Сейчас Мегамолл «Армада» является единственным в Оренбурге и области ТРК суперрегионального масштаба. На его территории открыто 370 магазинов популярных международных и федеральных брендов, галерея развлечений, кинотеатр, большой фудкорт, включающий свыше 20 ресторанов и кафе. Годовой посетительский трафик превышает 11 млн человек», – отметила пресс-секретарь АО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» Татьяна Короленко.

К работе по реновации «Армады» будут привлечены авторитетные международные компании. В планах 2022-2024гг ремонт и обустройство общественных зон, модернизация инженерных сетей, ввод в эксплуатацию новых торговых и складских площадей.

Большое внимание будет уделено внутреннему оформлению центра, привлечению новых операторов ритейла, развлекательного сектора и общественного питания.

Группа «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» ведет свою деятельность с 2006 года, специализируется в сфере BTS-девелопмента, инвестирует средства в объекты коммерческой недвижимости в регионах России и управляет ими. Головной офис Группы расположен в Таганроге. В управлении Группы находятся объекты коммерческой недвижимости брендов «Мармелад», «Хозяин», «СтройМаркет» в 7 городах России общей площадью более 500 тыс. кв. м.

Читайте также:
Объем ввода ТЦ в Московском регионе ожидается минимальным за 10 лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail