0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Главный исполнительный директор X5 продал консалтинговую компанию RosExpert американской Heidrick & Struggles

время публикации: 11:35  21 декабря 2021 года
Главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман продал российскую консалтинговую компанию RosExpert американской Heidrick & Struggles (H&S).
Это приобретение является частью стратегии Heidrick & Struggles по расширению своего глобального присутствия на ключевых стратегических рынках по всему миру. RosExpert - крупнейшая консалтинговая компания России в области подбора топ-менеджеров, формирования управленческих команд и развития лидерского капитала, основанная 25 лет назад. 

Благодаря этой сделке Heidrick & Struggles станет ведущим игроком рынка консалтинговых услуг в области лидерства в России и сможет предоставлять более широкий спектр решений и возможностей как локальным, так и международным клиентам, работающим в стране.

Оксана Морсина, управляющий партнер RosExpert, комментирует:

«Мы рады присоединиться к глобальной команде Heidrick & Struggles именно сейчас, когда  для российского бизнеса критически важен доступ к  международной экспертизе. Пандемия коронавируса обострила тренд на тотальную цифровизацию и изменение существующих бизнес-моделей.

Российский бизнес проходит этот путь одновременно со всем миром и трансформационные задачи клиентов требуют нестандартных решений, включая возможность привлечения лучших талантов со всего мира, разработку и внедрение передовых инструментов оценки и развития лидерства и человеческого капитала». 

Тим Людке, партнер и региональный руководитель по развитию бизнеса на стратегических рынках Heidrick & Struggles, добавляет:

«Компании в России сталкиваются с теми же лидерскими и организационными задачами, которые решают топ-менеджеры во всем мире, например, планирование преемственности, обеспечение устойчивого развития во время пандемии и руководство в постоянной изменяющихся условиях. Мы видим множество возможностей работы с локальными и международными компаниями в самых разных динамично развивающихся секторах экономики России. 

Мы рады включить высокопрофессиональную команду RosExpert, лидера российского рынка, в глобальную сеть Heidrick & Struggles, что позволит нам лучше понимать наших клиентов в России, предоставлять им лучшие решения и расширить наше глобальное присутствие».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail