0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»

Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
время публикации: 09:00  04 октября 2025 года
Фото: t.me/rivegaucheru
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Объединенная компания Wildberries & Russ получила в залог 100% операционной компании парфюмерно-косметической сети «Рив Гош». Согласно данным ЕГРЮЛ, с 23 сентября договор залога действует на ООО «Аромалюкс», владельцем этого юрлица выступает кипрская Rive Gauche Group Ltd. Кроме того, ООО РВБ получила в залог 100% ООО «Ароматех», которая принадлежит «Аромалюксу». Кроме того, 26 сентября Wildberries и «Рив Гош» объявили о стратегическом партнерстве, по условиям которого магазины сети подключились к сервису Wildberries по самовывозу товаров, а также получили собственный раздел в каталоге парфюмерии и косметики маркетплейса.

X5 провела ребрендинг. В рамках новой коммуникационной стратегии компания отказалась от дескриптора Group и обновила визуальный стиль. Название стало лаконичным – X5, сохранив преемственность логотипа и фирменного шрифта. Компания также изменила позиционирование и представила новый слоган – «Главные в еде».

«ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе. Первая точка «ВкусВилл в пути» расположена в деревне Ликино Московской области рядом с Минским шоссе и начнет работать уже в начале ноября. В ассортименте будут классические позиции из кулинарии, некоторые позиции товаров в дорогу. Как следует из данных Роспатента, ритейлер 29 сентября 2025 года подал соответствующую заявку на регистрацию товарного знака.

Кроме того, «ВкусВилл» запускает «КусьВилл». Это новое направление для собак и кошек. Стартовый ассортимент «КусьВилла» включает 10-20 позиций\. Товары появятся в Москве и Петербурге уже в октябре. В планах – лимитированные серии, коллаборации, а также партнёрства с приютами и ветеринарными клиниками.

«Магнит» разработал новый концепт магазинов «у дома». В обновленных магазинах сделан фокус на максимальное удобство покупок, готовую еду, популярные продуктовые категории и дополнительные сервисы. Первый магазин в новом концепте открылся в Москве. В торговой точке в режиме самообслуживания работает раменная. Кроме того, в новом «Магните» увеличен ассортимент продуктов азиатской кухни.

Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
Фото: Магнит

АШАН Ритейл Россия запустил линейку СТМ «АШАН Регионы России». В нее вошли 18 SKU, к концу года ассортимент увеличиться до 25 SKU из 10 регионов. Линейка представлена в средней ценовой категории.

О запуске новой собственной марки в категории готовой еды объявила и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ». На старте линейка «О’Кей, готово!» включает восемь позиций – полноценные обеды с гарниром и горячим блюдом. Продукция готовится на собственных производственных мощностях прямо в магазинах. В основу линейки «О’Кей, готово!» легли блюда, разработанные с акцентом на сбалансированное и полезное питание.

«Детский мир» планирует развивать новые бизнес-вертикали: сети магазинов товаров для животных «Зоозавр» и мультикатегорийный дискаунтер «Еще». В совокупности количество этих магазинов должно достичь 400 точек, и по итогам 2025 года ожидается кратный рост доли рынка этих форматов. Кроме того, ритейлер намерен расширяться, в том числе, за счет мини-формата магазинов площадью порядка 400 кв. метров.

«Улыбка радуги» представила новый фирменный стиль. Ключевые изменения коснулись логотипа и фирменной палитры компании. Новый визуальный образ уже внедрён на цифровых платформах и в оформлении торговых залов. Также обновление ждёт внутренние пространства магазинов.

«М.видео» запустила онлайн-бренд-зону «Сделано в Беларуси» на сайтах «М.Видео» и «Эльдорадо». Ассортимент насчитывает более 1 тыс. моделей бытовой техники и электроники местных производителей. Ранее Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла первую бренд-зону с техникой белорусских товаров в магазине «М.Видео» в Москве. Каждый стенд бренд-зоны оформлен в национальном стиле Республики Беларусь.

Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
Фото: М.видео

Сеть «Теремок» планирует открыть в Петербурге и Ленинградской области шесть ресторанов ориентированых на доставку и еду навынос. За основу концепции новых точек взят формат dark kitchen. Площадь заведений уменьшится вдвое, количество посадочных мест – со стандартных для сети 80 до 30. Кроме зала для посетителей, в ресторанах оборудуют зону для заказов навынос и отдельное окно выдачи для курьеров. Первый ресторан нового формата откроют до конца года в ТК «Шоколад».

Lamoda запускает спортивный бренд технологичной одежды и обуви Sonu. Первая коллекция включает мужские и женские модели одежды и обуви для бега, фитнеса и активного образа жизни. В ассортименте — легкие футболки и топы, спортивные брюки и толстовки, утепленные куртки, беговые кроссовки, а также обувь для тренировок в зале. Амбассадором бренда выступает российский атлет Федор Иванов.

Rendez-Vous запускает собственное производство в России, которое будет заниматься выпуском мужской и женской одежды, а также аксессуаров под брендом Maison David. В 2025 году Rendez-Vous приобрела права на бренд, и сейчас Maison David является полноценной собственной торговой маркой компании. На новом производстве в Москве разместятся раскройный цех, пошивочные мастерские и отдел контроля качества.

К юридическому лицу сети магазинов спортивных товаров Desport (бывший Decathlon) – АО «Октоблу» – подано почти 100 исков на сумму больше 720 млн руб., в основном в 2025 г. Ритейлер пытается продать часть магазинов и складов.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи

Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров

Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail