0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Главное за неделю: первый офлайн-магазин «Яндекс Лавки», «Стокманн» купил бизнес HUGO BOSS в России, «Магнит» закрыл сделку по приобретению доли в «Самбери»

Главное за неделю: первый офлайн-магазин «Яндекс Лавки», «Стокманн» купил бизнес HUGO BOSS в России, «Магнит» закрыл сделку по приобретению доли в «Самбери»
время публикации: 09:00  10 августа 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Яндекс Лавка» открыла первый офлайн-магазин в Пресненском районе Москвы. Теперь покупатели смогут делать заказы не только в приложении, но и собирать корзину в реальном магазине. Площадь магазина составляет 230 кв. метро. В ассортименте представлено более 3 тыс. позиций.

АО «Тандер», структура ПАО «Магнит», стало владельцем 33,01% компании-владельца дальневосточной торговой сети «Самбери». Сделка была закрыта 7 августа 2024 года, согласно данным ЕГРЮЛ. О вхождении «Магнита» в капитал «Самбери» было объявлено в октябре 2023 года. По условиям сделки «Магнит» получил опцион на выкуп оставшейся доли регионального ритейлера в течение пяти лет. Торговая сеть «Самбери» объединяет 30 гипермаркетов и 31 супермаркет в 9 городах Дальнего Востока.

«Магнит Маркет» запускает сервис «Магнит Пост» для доставки заказов из онлайн-магазинов. Заказы покупателей, оформленные на партнерских площадках, будут доставляться в пункты выдачи заказов) маркетплейса, большинство из которых расположены в магазинах розничной торговой сети «Магнит».

«Лента» зарегистрировала собственное программное обеспечение, которое контролирует все этапы работы с маркированным товаром. Главная задача ПО – проверять, обрабатывать и сохранять сведения по кодам маркировки.

АШАН наладит производство бумажных упаковочных пакетов из вторсырья в партнерстве с Полотняно-заводской бумажной мануфактурой. На первом этапе компания планирует направить на ПЗБМ несколько тонн собственных бумажных отходов на переработку для производства первой партии упаковки. Ожидается, что в продаже пакеты появятся в торговой сети осенью 2024 года.

Онлайн-доставка «Перекрёстка» в честь сезона фестивалей в Москве запустила новый формат доставки – курьерами на скутерах. Новый формат доставки начал работать в тестовом режиме в рамках фестиваля Пикник Афиши.

Кроме того, заказы из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекресток» начали доставлять роботы-курьеры «Яндекса». В настоящее время доставка доступна в пяти районах Москвы, а также в городе Мурино Ленинградской области и Иннополисе в Республике Татарстан.

Главное за неделю: первый офлайн-магазин «Яндекс Лавки», «Стокманн» купил бизнес HUGO BOSS в России, «Магнит» закрыл сделку по приобретению доли в «Самбери»

«Стокманн» стал владельцем российского подразделения германского производителя модной одежды HUGO BOSS, следует из данных ЕГРЮЛ. Согласно информации из реестра, изменения произошли 2 августа. В результате АО «Стокманн» теперь владеет 100% в ООО «Хьюго Босс Рус». Российские магазины откроются заново в августе-сентябре. Новый HUGO BOSS не будет ничем отличаться, все останется по-прежнему, без изменений. Брендинг магазинов при этом сохранится Одновременно откроются все 19 магазинов.

Christian Dior подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Dior, Dioramour и Gem Dior, а также логотипа со стилизованным изображением букв C и D.

В оренбургском мегамолле «Мармелад» в новом дизайн-концепте открылся магазин EKONIKA. До мая 2016 года сеть была представлена в Оренбурге в разных форматах. Однако, в последующем было принято решение о закрытии магазинов по причине низкого трафика в торговые объекты и, как одно из следствий, неудовлетворительных выручек.

Бренд одежды 12 STOREEZ внедрил интеллектуальный анализ отзывов на основе генеративных сетей. Система позволяет анализировать в автоматическом режиме до 1000 отзывов в секунду, определять их тональность, распределять на категории и проводить глубокую аналитику.

SOKOLOV открыл три пилотных магазина премиального сегмента в Москве и Санкт-Петербурге. В точках продаж представлены золотые украшения с драгоценными камнями в ценовом диапазоне от 50 тыс. рублей до 1,6 млн рублей.

Wildberries завершил объединение с Russ Outdoor. Объединенная компания приняла на себя обязательства перед партнерами и клиентами ООО «Вайлдберриз» – основного юридического лица маркетплейса. Бренд Wildberries останется после слияния с оператором наружной рекламы ГК Russ. При этом для новой объединенной компании будет создан другой логотип и название. Тем временем в десктопной версии сайта маркетплейса у части пользователей появился обновленный логотип, а еще совместная компания зарегистрировала десятки новых доменов.

Также глава Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала о ключевых кадровых назначениях в сфере информационных технологий.

Ozon запустил продажи в Азербайджанской Республике. Это шестая страна СНГ, где компания развивает бизнес. В Азербайджане пользователи площадки могут приобрести свыше 30 млн товаров различных категорий. Получить покупки можно в партнерских пунктах выдачи заказов.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками

Как отстроиться от конкурентов в производственной отрасли (готовая еда)

Отраслевые маркетплейсы в России: типы и варианты монетизации

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail