0/5

Лента Новостей

19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ

Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
время публикации: 08:00  17 мая 2025 года
Изображение Freepik
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Ozon подал заявку в Роспатент на регистрацию изображения для торговой марки Hot & Fresh by Ozon fresh. Это позволит ей заниматься производством и доставкой напитков и готовых блюд. Как рассказали в пресс-службе, этой осенью к запуску готовится новая линейка продукции, она будет содержать популярные блюда, которые можно будет заказать горячими прямо ко столу. Пока ассортимент и география запуска еще в разработке.

Сервис Яндекс Еда запустит крупнейшую в российском фудтехе платформу о еде, где заведения-партнёры будут публиковать свои эксклюзивы – фото и видео, новости и анонсы. Тестирование и MVP-запуск платформы для собственного контента ресторанов-партнёров в Яндекс Еде запланированы на лето 2025 года.

В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей. Сервис работает на базе нейросети YandexGPT 5 Pro. Ранее ИИ-ассистент начал работать в Яндекс Маркете, который первый среди российских маркетплейсов запустил подобную функцию. В дальнейшем сервисы на базе искусственного интеллекта появятся и в других сервисах компании – например, в Яндекс Еде он будет помогать выбрать ресторан или конкретное блюдо.

Арбитражный суд Московской области удовлетворил иск Wildberries к проектной компании «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука, который был подан на сумму 712,9 млн рублей. Иск был подан 20 февраля, сумма исковых требований составляет 712,912 млн рублей. Претензии компании связаны с неуплатой «ВБ Девелопмент» займа, выданного Wildberries: срок его погашения прошел, однако деньги возвращены не были.

Ozon запустил сервис для поиска поставщиков. Витрина поможет продавцам маркетплейса находить проверенных поставщиков в разных товарных категориях и расширять ассортимент, а дистрибьюторам – находить клиентов. Сервис бесплатный и доступен всем предпринимателям. Сейчас витрина насчитывает более 200 поставщиков и открыта для подключения новых компаний.

Россия и Беларусь ведут работу по созданию бренда «товар Союзного государства». Среди товаров, которые в будущем могут продаваться под общим брендом: продукты питания, в частности, молочная продукция, электроника и бытовая техника, например, телевизоры, холодильники.

 X5 Group открыла юбилейный 2000-й магазин под брендом «ОКОЛО». Торговая точка в Ленинградской области открыта в рамках партнерства с Центросоюзом «КООП ОКОЛО», предусматривающего инвестиции со стороны Х5 в обновление магазинов потребительской кооперации. На сегодняшний день 90 магазинов системы потребительской кооперации присоединились к программе «КООП ОКОЛО» в 3-х российских субъектах: Башкортостане, Ленинградской и Архангельской областях.

Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ

«Магнит» планирует открыть в Краснодарском крае собственный завод по производству готовой еды (фабрика-кухня). Предприятие площадью 18 тыс. кв. метров будет расположено на территория индустриального парка «Краснодар» (Динской район, поселок Дорожный). Плановый выпуск продукции на фабрике-кухне составляет 287 SKU (кулинария, мясо, рыба, мучные кондитерские изделия). Производственная мощность завода превысит 40 тонн в сутки. Численность будущего предприятия - порядка 1 450 человек.

Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане. К концу первого квартала общее число торговых точек сети выросло до 349. Это на 62 магазина больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По состоянию на 31 марта под управлением компании находится 332 магазина, остальные 17 работают по франшизе.

Восемь из десяти фабрик «Глории джинс», ранее находившихся под угрозой закрытия, нашли новых инвесторов и продолжат свою деятельность в Ростовской области. Две производственные площадки – в Шахтах и Новошахтинске – компания решила сохранить.

Японский бренд Uniqlo не планирует возобновлять свою деятельность на территории России, поскольку глава компании, Тадаси Янаи, дал соответствующее обещание, сообщил председатель «Деловой России» Алексей Репик. Он отметил, что глава Uniqlo был вынужден пойти на такой шаг, в частности, из-за многочисленных протестов, организованных возле японских офисов компании.

EKONIKA открыла в Москве флагманский магазин в формате стрит-ритейла в историческом здании в Столешниковом переулке. Магазин торговой площадью 150 кв. метров стал четвертым флагманом в новом дизайне, открывшимся после ребрендинга EKONIKA.

«Спортмастер» представил новый формат покупок. Во флагманском магазине Спортмастер PRO на Варшавском шоссе, 129А, открылась специальная зона, где покупатели могут ознакомиться с ассортиментом маркетплейса и сразу оформить заказ с доставкой домой, в пункт выдачи заказов или другой удобный магазин сети.

Арбитражный суд города Москвы признал ООО «Электрон», одно из юридических лиц известного интернет-магазина «Плеер.ру», банкротом. Причиной послужила задолженность по налогам, достигшая почти 350 млн рублей. Инициатором судебного разбирательства выступила ИФНС России № 22 по Москве.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»

Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?

Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail