0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Главное за неделю: «Балтика» без глобальных брендов, Actimel и Alpro сменили название, смена гендиректора в «Перекрёстке»

Главное за неделю: «Балтика» без глобальных брендов, Actimel и Alpro сменили название, смена гендиректора в «Перекрёстке»
время публикации: 08:00  07 октября 2023 года
Изображение на Freepik
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Датская пивоваренная компания Carlsberg Group уведомила российскую «Балтику» о расторжении лицензионных соглашений, которые позволяют компании РФ производить и продавать всю продукцию Carlsberg, включая международные и региональные бренды. Расторжение лицензионных соглашений – ответ на указ президента РФ, пояснили в датской компании.

Пробиотический кисломолочный продукт Actimel локализуется в России и будет выпускаться под новым именем Actimuno. Производственная площадка, технология производства и рецептура продукта останутся неизменными.

Напитки на растительной основе Alpro также локализуются на российском рынке под новым названием – Planto. Изменения коснутся только названия бренда, который включает две базовые линейки, в том числе линейку «без сахара», и две линейки профессиональных напитков Barista и Aroma.

Итальянская Campari Group подала в суд на российского дистрибутора «Мастер-Трейд». Правообладатель бренда Aperol намерен добиться запрета на ввоз и продажу напитка по параллельному импорту.

X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», протестирует модель работы магазинов небольшого формата, в котором ритейлер пока не присутствует – они получат название «Около».

Андрей Калмыков принял решение покинуть пост генерального директора торговой сети «Перекрёсток» и займется собственными проектами. Наблюдательный Совет компании назначил временно исполняющим обязанности руководителя торговой сети директора по стратегии и развитию бизнеса X5 Group Владимира Салахутдинова.

Торговая сеть «Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Казахстане. Ритейлер ищет специалиста по работе с поставщиками. В его обязанности будет входить поиск поставщиков, проверка документов, отбор образцов и закупка товаров. В мае 2023 года «Вкусвилл» зарегистрировал домен kz-vkusvill.ru.

Группа «Газпромбанк» разрабатывает стратегию развития сети ТЦ «Мега». Уже известно, что сеть продолжит работать в России под прежним названием. При этом будет сохранен и штат сотрудников.

Китайский производитель мобильной техники Tecno намерен открыть несколько фирменных магазинов в России в 2024 году совместно с партнером. Развивать собственные шоурумы в следующем году также планирует китайский вендор смартфонов Realme.

Яндекс Маркет изменил поисковую выдачу маркетплейса. Товары с низкой ценой и быстрой доставкой получат дополнительные места в поисковой выдаче маркетплейса. Также описания товаров на площадке теперь можно делать с помощью нейросети.

Wildberries подписала меморандум о сотрудничестве с хокимиятом Ташкентской области Республики Узбекистан. Стороны договорились о стратегическом партнерстве и строительстве крупного логистического хаба онлайн-площадки в Ташкентской области. А еще Wildberries поддержит экспорт узбекского текстиля.

Читайте также:
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент

Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат

Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail