Лента Новостей
Все новости →X5 протестирует модель работы магазинов малого формата
время публикации: 12:25 06 октября 2023 года
Розничная компания X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», протестирует модель работы магазинов небольшого формата, в котором ритейлер пока не присутствует - они получат название «Около».
«У нас есть небольшое подразделение, пока его называем «X5 для бизнеса», где мы будем тестировать модель франшизы для маленьких магазинов. Мы планируем в ближайшие месяцы запустить пилотный проект - посмотрим, что у нас будет получаться. Кстати, магазины будут называться «Около», - сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса X5 Group Владимир Салахутдинов в ходе конференции X5 Dialog 2023.Он указал, что X5 присутствует в различных форматах - под управлением компании находятся «жесткие» дискаунтеры «Чижик», «магазины у дома» «Пятерочка», супермаркеты «Перекресток». Однако торговых объектов в сегменте небольших магазинов (площадью 90-150 кв. м) у ритейлера нет.
«Это в основном то, что аналитики называют «несетевой розницей». Этот сегмент, по разным оценкам, составляет 1,5-2 трлн рублей. Мы тоже, конечно же, заинтересованы в том, чтобы найти модель работы с этим сегментом», - отметил топ-менеджер.
Читайте также:
X5 Group масштабирует на все магазины в стране блокировку продажи просроченных продуктов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 29 мая 2024
10:40, 29 мая 2024
10:15, 22 мая 2024
12:45, 20 мая 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...