Лента Новостей
Все новости →Описания товаров на Яндекс Маркете теперь можно делать с помощью нейросети
время публикации: 17:00 03 октября 2023 года
Нейросеть YandexGPT поможет продавцам Яндекс Маркета упростить создание контента для большого ассортимента товаров.
Создать качественные описания для каждой позиции теперь можно с помощью одной кнопки. Нейросеть возьмет всю информацию о товаре, которую добавил продавец, и систематизирует ее в лаконичное описание.Также YandexGPT предложит свой заголовок для карточки товара. Нейросеть будет формировать заголовки на основе формулы, разработанной в Маркете. Она позволяет выделить ключевые характеристики товаров, на которые чаще всего обращают внимание покупатели при выборе товара.
Качественные заголовки и подробные описания имеют самый большой вес в ранжировании товаров на Яндекс Маркете и могут повысить позицию карточки в поисковой выдаче маркетплейса, привлекая больше клиентов. Таким образом, использование языковой модели позволит продавцам без дополнительных затрат получить больше просмотров и продаж.
Яндекс Маркет стал первым среди российских маркетплейсов, внедрившим большую языковую модель в личный кабинет продавца маркетплейса. На первом этапе YandexGPT генерировала описания поштучно — за три месяца с момента запуска 17 тыс. магазинов сохранили более 350 тыс. описаний, созданных нейросетью.
Чаще всего продавцы используют нейросеть для заполнения карточек товаров для дома, строительства и ремонта. В пятерку лидеров по частоте использования YandexGPT также попали автотовары, одежда, обувь и электроника.
Читайте также:
Яндекс Маркет изменил поисковую выдачу маркетплейса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 28 мая 2024
14:30, 12 сентября 2023
12:50, 07 сентября 2023
11:35, 14 августа 2023
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...