0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

ГК «Нэфис» погасила задолженность перед Татнефтью за счет рефинансирования в Газпромбанке

время публикации: 14:50  24 декабря 2020 года
На этой неделе ГК «Нэфис» погасила свои финансовые обязательства перед Татнефтью. Задолженность была рефинансирована в Газпромбанке на 12 лет на сумму 21,5 млрд. рублей.
Таким образом, все финансовые обязательства со стороны ГК «Нэфис» выполнены в полном объеме. Кроме того, банк предоставил ГК «Нэфис» оборотное финансирование.

Напомним, в декабре 2018 году ПАО «Татнефть» выкупила кредитные обязательства ГК «Нэфис», таким образом поддержав развитие бизнеса. В частности, речь шла о расширении сотрудничества в сфере биотоплива. Однако на фоне сложной эпидемиологической обстановки в России и в мире необходимость в реализации данного проекта отпала.

«Группа «Нэфис» благодарит президента Татарстана, председателя совета директоров ПАО «Татнефть» Рустама Нургалиевича Минниханова за неоценимую помощь в поддержке компании с численностью 5 тысяч человек, а также выражает свою благодарность генеральному директору Татнефти Наилю Ульфатовичу Маганову за профессионализм и высокий уровень ответственности. Сотрудничество оказалось эффективным и взаимовыгодным.

Благодаря поддержке только за последние два года было реализовано несколько инвестиционных проектов. Ряд заводов ГК «Нэфис» был оснащен новым современным технологическим оборудованием. Продажи продукции компании росли опережающими темпами, в результате чего ГК «Нэфис» в 2020 году получит рекордную выручку в размере 50 млрд. рублей.

«Впервые показатель EBITDA достигнет 7 млрд. рублей, – прокомментировала генеральный директор АО «Нэфис Косметикс» Дина Лаврикова – Также хотим выразить нашу искреннюю благодарность руководству и проектной команде Газпромбанка за веру в потенциал компании и эффективное взаимодействие».

В ГК «Нэфис» за два последних года существенно увеличилось производство товарной продукции. Так, в 2019 году этот показатель   превысил 1,2 млн тонн, что на 33% больше, чем в 2018 году. Только за 11 месяцев 2020 года производство товарной продукции увеличилось еще на 21%.

За 9 месяцев текущего года чистая прибыль ГК «Нэфис» увеличилась в три раза, достигнув более двух млрд рублей. Сумма налоговых отчислений, отправленных в консолидированный бюджет республики Татарстан, увеличилась на 73%.

По мнению руководства ГК «Нэфис», тот факт, что Татнефть перестает быть кредитором, никак не повлияет на дальнейшие отношения двух компаний и внутриреспубликанскую кооперацию. В дальнейшем ГК «НЭФИС» и ПАО «Татнефть» планируют продолжить сотрудничество в сфере науки, экономики, новых направлениях бизнеса.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail