0/5

Лента Новостей

17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

«Нэфис Косметикс» увеличил производство бытовой химии на 12%

«Нэфис Косметикс» увеличил производство бытовой химии на 12%
время публикации: 11:35  18 мая 2022 года
Один из крупнейших производителей бытовой химии в России - «Нэфис Косметикс» - подвел итоги 2021 года. По сравнению с прошлым годом компания увеличила объем производства на 12%, выпустив 332 тысячи тонн бытовой химии и технической продукции.
Выросло производство целого ряда товарных категорий. Так, производство гелей для стирки увеличилось на 43%, стиральных порошков – на 28%, по сравнению с 2020 годом.

Устойчивый рост показали и продажи. Выручка от реализации готовой продукции «Нэфис Косметикс» выросла на 10%. Продажи гелей для стирки увеличились на 38%, стиральных порошков — на 28%, по сравнению с прошлым годом.  В 2021 году продукция экспортировалась в 14 стран мира.

За 2021 год компания перечислила в бюджеты всех уровней более 2,8 млрд. рублей налогов, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В прошлом году кроме традиционного ассортимента - стиральных порошков, гелей для стирки, мыла, средств для мытья посуды, чистящих средств и продукции технического назначения, «Нэфис Косметикс»  выпустил новые виды продукции: капсулы для стирки,  гигиенический наполнитель для кошачьих туалетов, пятновыводитель и другие продукты.

Разработкой рецептур новых продуктов занимается собственная научно-исследовательская лаборатория «Нэфис Косметикс».

Производительность труда «Нэфис Косметикс» выросла на 7%. Среднемесячная зарплата стала больше на  9%, а число сотрудников — на 4%.

На сегодняшний день в компании работают 2,5 тыс. человек.

Читайте также: «Нэфис косметикс»: Мы сможем обеспечить бытовой химией всю страну

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail