0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Frank RG: доля российского рынка BNPL в ecom к концу 2024 года составит 1,8%

Frank RG: доля российского рынка BNPL в ecom к концу 2024 года составит 1,8%
время публикации: 12:00  11 апреля 2023 года
По оценкам консалтинговой компании Frank RG, на сегодняшний день рынок BNPL-сервисов в России находится на начальном этапе развития: только 6% россиян, опрошенных онлайн, хотя бы раз пользовались подобным сервисом.
При этом, в среднем на покупки с помощью BNPL россияне тратят 7 025 рублей, а доля таких покупок в общем объеме электронной коммерции России в 2022 году составляет не более 1% (0,8%). По прогнозам аналитиков Frank RG, BNPL-рынок в России к концу 2024 года составит 1,8% рынка электронной коммерции.

BNPL – это относительно новый для России способ оплаты покупки равными частями (Buy Now Pay Later — «Купи сейчас – плати потом»). BNPL-сервис в России предоставляют провайдеры, не являющиеся кредитными организациями. На момент проведения исследования их насчитывалось пять Долями, Плати Частями, Подели, Яндекс Сплит, Частями от Халва. BNPL-провайдеры действуют на рынке розничных товаров и услуг через партнеров – магазины и маркетплейсы, встраиваясь в клиентский путь в процессе покупки. 

«BNPL стремительно ворвался на российский рынок в 2022 году, но по нашим оценкам этот инструмент все еще находится на ранней стадии развития. В перспективе 2-3 лет этот способ оплаты может стать прекрасным дополнением традиционных инструментов финансирования покупок, особенно среди молодых поколений в определенных ценовых сегментах», – поделилась мнением Анна Стогниенко, старший проектный лидер Frank RG.

Среди тех, кто пользовался или планирует воспользоваться возможностью оплаты частями, преобладают средне и высокодоходные группы граждан. Этот продукт нацелен на аудиторию активных интернет-покупателей, ряды которой пополняются по мере развития e-commerce.

Сервисы BNPL характеризует короткий средний срок возврата платежей и отсутствие переплат, что позволяет клиентам не наращивать платежную нагрузку в течение года: долговая нагрузка россиян по BNPL-платежам в сравнении с кредитными выплатами составила менее 1% (0,20%).

«Как правило, пользователи оформляют BNPL ради интереса и из-за удобства самой модели покупки товара. 35% пользователей BNPL-сервисов считают, что возможность оплаты частями помогает им в планировании бюджета и контроле расходов», – отметила старший проектный лидер Frank RG Анастасия Кудрякова.

Бытовая техника/электроника, мебель и детские товары – самые популярные категории товаров для покупки в BNPL, согласно опросу пользователей. При этом эксперты считают, что большим потенциалом обладают категории образования и туризма, в частности авиабилеты.

Читайте также:
Россияне стали чаще совершать покупки с оплатой частями в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail