Лента Новостей
Все новости →Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
время публикации: 17:00 27 октября 2025 года
Фото: пресс-служба Röndell
Филипп Киркоров стал амбассадором бренда посуды и бытовой техники Röndell. Народный артист России будет представлять продукцию бренда на всех площадках.
Год назад бренд Röndell вошел в портфель собственных торговых марок группы компаний Merlion. Это событие запустило процесс глубокой трансформации, включающий как обновление продуктового ряда, так и переосмысление позиционирования бренда.
Итоги проделанной работы Röndell представил в коллаборации с Филиппом Киркоровым. Совместная рекламная кампания стартовала в конце октября 2025 года под слоганом: «Профессионалы рекомендуют – выбираешь ты».
«В основе нашей новой кампании лежал поиск образа, олицетворяющего безусловный профессионализм и верность своему делу. Мы искали героя, чей путь – это наглядный пример осознанного восхождения к вершинам мастерства. Выбор пал на Филиппа Киркорова не просто как на артиста, а как на феномен, стоящий вне времени и трендов», — комментирует Ольга Пастушенко, ведущий бренд-менеджер Röndell.
Привлечение Филиппа Киркорова в качестве амбассадора служит одним из ключевых элементов обновления бренда Röndell. Ее основная цель – повысить узнаваемость и укрепить доверие перед стартом продаж обновленного и расширенного портфеля малой и крупной бытовой техники.
Бренд Röndell был основан в 1988 году немецким ресторатором Густавом Шмидтом, который приобрёл завод по производству металлической посуды в западногерманском городе Зальцгиттер. В 2007 году стартовали продажи посуды Röndell на территории России.
Читайте также:
Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 29 октября 2025
20:20, 28 октября 2025
20:45, 27 октября 2025
20:25, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться






