0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр

Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
время публикации: 17:00  16 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
По данным Индекса Эвотора, в марте 2025 года по сравнению с февралем цены в среднем выросли на 3%. При этом резко выросли средние цены на шоколад в плитках ― на 35%, какао и горячий шоколад ― на 28%, сыр ― на 24%, на сметану ― на 22%, сливки ― на 21%.
На 5% подорожали сосиски и сардельки, фруктовое и ореховое драже в глазури. Выросли цены на молотый кофе ― в среднем на 4%, детские молочные продукты, карамель и леденцы ― на 3%, чай, творог, майонез, кефир, сливочное масло, лимонады ― на 2%.

На 1% подорожали растворимый кофе, детские напитки и пюре, шоколадные конфеты, пряники и вафли, рис, растительное масло, готовые консервированные блюда и консервированные овощи, молочные десерты, пресервы из рыбы и морепродуктов, вода, макароны, гречка.

Сохранились на прежнем уровне цены на печенье, выпечку и сдобу, пшеничную муку, густые йогурты, творожки, молоко, томатную пасту, сахар, пюре и лапшу быстрого приготовления, шоколадные батончики, специи, приправы и пряности, мармелад соки и нектары. За месяц снизились цены на куриное мясо на 1%, пельмени, манты ― на 2%, куриные яйца, зефир ― на 3%.

За год средние цены на популярные продукты в традиционной рознице выросли на 12%. Сильнее всего за год выросли средние цены на какао и горячий шоколад ― на 65% и сливки ― на 64%. Сливочное масло подорожало на 34%, творог ― на 33%, куриные яйца ― на 32%, куриное мясо ― на 29%, фруктовое и ореховое драже в глазури ― на 27%, кефир и кисломолочные продукты ― на 26%, консервированные овощи ― на 25%, молоко и молочная десерты ― на 21%

Средние цена на воду, рыбные пресервы, сыр выросли на 20%. Шоколадные конфеты, молотый кофе подорожали на 19%, рис ― на 18%, лимонады ― на 17%, растительное масло, шоколадные батончики и плитка ― на 16%, чай, пряники и вафли ― на 15%, карамель и леденцы, выпечка и сдоба, томатная паста, растворимый кофе, готовые консервированные блюда ― на 14%, печенье, зефир, сметана, специи ― на 12%, сосиски ― на 11%, пшеничная мука, соки, густые йогурты и творожки, пельмени ― 10%, детские молочные продукты, пюре и лапша быстрого приготовления ― на 8%, мармелад ― 6%, сахар ― 5%, майонез, макароны ― 4%. В тоже время по сравнению с прошлым годом гречка подешевела на 3%.

Средние цены на сигареты за месяц выросли на 1%, а на алкоголь ― на 3% По сравнению с мартом 2024 года, сигареты подорожали на 11%, алкоголь ― на 13%.

В рамках индексов Эвотор анализирует средние цены на 257 товарных наименований (SKU) из продуктовых категорий, 141 SKU из категории «алкоголь», 87 SKU из категории «сигареты», 57 SKU из товарных подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса, представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах.

Читайте также:

Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail