0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

Дочь основателя бренда «Б.Ю. Александров» запустит новое производство сырков

время публикации: 09:55  29 ноября 2022 года
Екатерина Александрова, дочь умершего в 2020 году основателя бренда глазированных сырков «Б. Ю. Александров» Бориса Александрова, запустит новый завод в России.
Он будет производить молочную продукцию, в том числе глазированные сырки, под брендом ее отца, рассказала она Forbes. Запустить завод планируется в первой половине 2023 года.

Е. Александрова заявила, что мощность предприятия составит около 300 т переработки сырого молока в сутки. Сумму инвестиций, а также местонахождение производства она не раскрыла. Екатерина Александрова уточнила, что для запуска будет куплен существующий молочный завод. В финансировании также примут участие еще несколько партнеров и инвесторов, их имена неизвестны.

Е.Александрова также заверила, что завод будет производить продукцию по технологиям, разработанным при жизни ее отца. При этом, по ее словам, «некоторые ингредиенты» будут изменены. Она намерена представлять свою продукцию в крупных продуктовых сетях.

В июне у сырков «Б. Ю. Александров» сменилось название — на «А. Ростагрокомплекс». Екатерина Александрова подала иски к компании «Ростагрокомплекс», которая была основным операционным юрлицом завода по производству сырков. Истец требовала возместить 1,49 млрд руб. понесенных ею убытков, позднее сумма выросла почти до 7 млрд руб. Она утверждает, что «Ростагрокомплекс» незаконно использовал для выпуска сырков товарные знаки «Б. Ю.Александров».

Читайте также: Дочь основателя бренда «Б.Ю. Александров» требует 1,49 млрд рублей за использование бренда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail