Лента Новостей
Все новости →Производитель популярных сырков снова проводит ребрендинг
время публикации: 18:40 24 октября 2023 года
Фото producttoday.ru
При этом «Ростагроэкспорт» – вовсе не новая торговая марка. Под ней уже много лет выпускается широкая линейка молочной продукции и десертов, которая всегда позиционировалась как более доступная по цене, нежели «Б. Ю. Александров» и пришедший ему на смену «А-Ростагрокомплекс».
С чем связан нынешний ребрендинг одной из самых популярных марок творожных сырков в европейской части России, случившийся лишь через год с небольшим после предыдущего, неизвестно. Представитель «Ростагрокомплекса» отказался раскрывать детали.
Напомним, что в 2022 году компания «Ростагрокомплекс», выпускающая глазированные сырки, десерты и молочную продукцию под брендом «Б. Ю. Александров», провела ребрендинг, после которого линейка стала выпускаться под маркой «А-Ростагрокомплекс».
Читайте также:
Цена на глазированные сырки осенью вырастет на 40%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Производитель творожных сырков «А-Ростагрокомплекс» (прежнее название «Б. Ю. Александров) начал выпускать их под отдельной торговой маркой с визуальным оформлением, почти неотличимым от флагманского бренда, которым является «А-Ростагрокомплекс».
Как пишет портал
ПРОДУКТ Медиа, в продаже появились сырки под названием «Ростагроэкспорт» оформленные почти так же, как и сырки «А-Ростагрокомплекс» от этого же производителя (адреса производства совпадают). Замечены они пока преимущественно в низкобюджетных магазинах.При этом «Ростагроэкспорт» – вовсе не новая торговая марка. Под ней уже много лет выпускается широкая линейка молочной продукции и десертов, которая всегда позиционировалась как более доступная по цене, нежели «Б. Ю. Александров» и пришедший ему на смену «А-Ростагрокомплекс».
С чем связан нынешний ребрендинг одной из самых популярных марок творожных сырков в европейской части России, случившийся лишь через год с небольшим после предыдущего, неизвестно. Представитель «Ростагрокомплекса» отказался раскрывать детали.
Напомним, что в 2022 году компания «Ростагрокомплекс», выпускающая глазированные сырки, десерты и молочную продукцию под брендом «Б. Ю. Александров», провела ребрендинг, после которого линейка стала выпускаться под маркой «А-Ростагрокомплекс».
Читайте также:
Цена на глазированные сырки осенью вырастет на 40%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 29 мая 2024
17:00, 13 мая 2024
17:55, 07 мая 2024
16:50, 27 апреля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...