0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

«Дикси» внедрит платформу Rubbles Planning Force для прогнозирования спроса и оптимизации запасов

«Дикси» внедрит платформу Rubbles Planning Force для прогнозирования спроса и оптимизации запасов
время публикации: 15:45  23 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») приступила к реализации масштабного проекта, направленного на трансформацию процесса управления товарными запасами. Трансформация будет реализована за счет внедрения платформы Rubbles Planning Force от российского разработчика ПО для ритейла, банков и промышленных компаний Rubbles.
Решение будет реализовано с применением передовых алгоритмов прогнозирования спроса на основе машинного обучения и искусственного интеллекта для значительного повышения точности планирования. Для применения результатов прогнозирования на практике и получения существенных бизнес-эффектов будет использоваться подход мультиэшелонной оптимизации запасов — алгоритм, который охватывает все этапы товародвижения и позволяет балансировать запасы внутри цепи поставок для обеспечения целевой доступности товаров без формирования избыточного стока.

В процессе выбора системы для внедрения было проведено A/B-тестирование, которое подтвердило эффективность применения машинного обучения для прогнозирования спроса. Полученный рост точности дал статистически значимое влияние на связанные метрики: оборачиваемость, доступность товаров и т.д. В рамках A/B-тестирования была показана возможность сокращения товарного запаса на 4% при сохранении уровня товарной доступности. Эти и другие параметры планируется значительно улучшить в рамках внедрения.

Внедрение решения будет происходить поэтапно. В первом полугодии 2025 года «Дикси» планирует запустить MVP , который позволит автоматизировать процессы планирования. Запуск модуля оптимизации запасов и формирования заказов начнется во втором квартале 2025 года. Завершить процесс внедрения и масштабирования комплекса решений планируется в третьем квартале 2026 года.

Геннадий Богданов, директор по логистике розничной сети «Дикси»: «Передовые алгоритмы прогнозирования спроса и автоматизированный расчет пополнения позволит достичь еще более высокого уровня развития процессов товародвижения в Компании и повысить их эффективность».

Игорь Кобелев, руководитель управления по развитию товародвижения розничной сети «Дикси»: «Трансформация функции товародвижения и переход на сквозное планирование позволит нам точнее рассчитывать потребность товарного запаса для каждого узла цепочки поставок. Это, в свою очередь, поможет сократить общий товарный запас сети и высвободить значительный бюджет, замороженный в сверхзапасах. Кроме того, удастся повысить уровень доступности и сократить списания для увеличения финансовой эффективности компании».

Александр Зараковский, руководитель направления по работе с Retail, FMCG и QSR компании Rubbles: «Функционал, поставляемый в рамках платформы Rubbles Planning Force, позволит реализовать сквозной процесс управления запасами. Более пяти лет мы развиваем алгоритмы прогнозирования и оптимизации, чтобы помогать нашим заказчикам достигать максимального экономического эффекта. Мы благодарны компании «Дикси» за оказанное доверие и нацелены на достижение максимального результата».

Реклама ООО "РАБЛЗ", ИНН 7725806256
erid: F7NfYUJCUneP5VKCKqb4



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail