Лента Новостей
Все новости →COS запустил сервис примерки заказанных вещей
время публикации: 15:10 27 января 2021 года
Бренд COS запустил сервис примерки заказанных вещей. Об этом говорится в рекламной рассылке компании.
Из сообщения следует: «С бесплатной услугой примерки вы можете примерить вещи перед покупкой. Данная услуга доступна для всех онлайн-заказов в России».Отмечается, что такая примерка доступна при доставке курьером.
В Компании уточнили: «Эта опция позволяет примерить покупки в момент доставки. У вас будет 15 минут на примерку вещей, после чего вы сможете решить, оставлять их или нет. Если вы решите вернуть какие-либо товары, просто отдайте их курьеру».
Чтобы воспользоваться услугой, нужно выбрать при заказе продукции опцию «СДЭК – Доставка курьером с примеркой» во время оформления заказа. Также – отдать предпочтение варианту «Оплата наличными».
После того, как клиент выберет подходящие вещи, он может их оплатить, так же, как и услугу самой доставки (530 рублей или бесплатно при заказе на сумму от 15 000 рублей). Если ничего не подошло – платить не нужно.
Еще заказанную онлайн одежду можно примерить в специальных комнатах, имеющихся в некоторых пунктах выдачи.
«После примерки просто оплатите заказ, а все, что вам не подошло, оставьте в пункте выдачи», – добавили в компании.
Чтобы воспользоваться услугой, нужно во время оформления заказа выбрать опцию «СДЭК – Самовывоз из пункта выдачи».
Читайте также:
H&M разрабатывает виртуальную примерочную
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 05 июля 2023
15:25, 07 апреля 2021
17:15, 21 сентября 2020
11:15, 26 августа 2020
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






