0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

У H&M начались проблемы в Испании и во Вьетнаме

У H&M начались проблемы в Испании и во Вьетнаме
время публикации: 15:25  07 апреля 2021 года
После недавних проблем в Китае шведская H&M сейчас также испытывает трудности в Испании и во Вьетнаме. В южной европейской стране ритейлер хочет закрыть 30 магазинов в то время как во Вьетнаме компания столкнулась с бойкотом.
H&M намерена реорганизовать свои магазины в Испании, закрыв там 27 торговых пространств именно сети H&M и 3 – бренда Cos. 

Кроме того, в дальнейшем компания планирует существенно изменить условия труда сотрудников, включая сокращение числа оговоренных в контрактах с ними часов работы. В итоге это может затронуть более 1100 человек.

Закрытия магазинов пройдут поэтапно и завершатся к следующему году. Профсоюзы называют план «непропорциональным».

Компания вынуждена защищаться, указывая, что рынок ритейла в последнее время столкнулся с необходимостью беспрецедентной цифровой трансформации. Постоянный рост онлайн-канала в ущерб офлайну требует другой структуры, которая ответит на смену покупательского поведения, заявляют в H&M.

Бренд хочет использовать изменения как драйвер омниканального опыта покупателей, добавили в компании.

Вместе с тем, шведский ритейлер обещает сохранить так много рабочих мест, как это возможно, предлагая им другие места внутри компании. В ином случае бренд поддержит сотрудников, которые вынуждены его покинуть, поиском для них подходящего нового места.

Сообщается также, что fashion-ритейлер оказалась в непростой ситуации во Вьетнаме. Пользователи Twitter и Facebook из этой страны требуют бойкота H&M после того, как компания опубликовала спорную карту Южно-Китайского моря на своем сайте.

На этой карте некоторые острова в Южно-Китайском море, которые вьетнамцы считают своими, были помечены, как принадлежащие КНДР.

По иронии судьбы спорная карта была опубликована, чтобы задобрить Китай, в котором недавно также объявили бойкот H&M. Призывы бойкотировать этот бренд начали звучать из-за того, что компания выступила против принудительного труда уйгуров в Поднебесной.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
H&M ищет примирения с Китаем на фоне падения выручки в первом финквартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail