Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза

время публикации: 10:40 29 августа 2025 года
Группа компаний «О'КЕЙ» объявила финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2025 года. Так, за отчетный период чистая прибыль Группы составила 223 млн рублей по сравнению с 78 млн рублей годом ранее.
Общая выручка Группы увеличилась на 3,8% год-к-году до 109,6 млрд рублей, в основном за счет роста розничной выручки дискаунтеров «ДА!».Валовая прибыль Группы выросла на 7,3% год-к-году до 25,9 млрд рублей, а валовая маржа увеличилась на 0,8% до 23,7%. Росту способствовало эффективное управление закупками и оптимизация затрат на логистику.
Показатель EBITDA Группы составил 9,6 млрд рублей, показав рост на 0,3% год-к-году, а EBITDA маржа составила 8,8%, уменьшившись на 0,3% в годовом выражении.
Показатель EBITDA гипермаркетов «О’КЕЙ» снизился на 10,9% год-к-году до 5,8 млрд рублей, а EBITDA маржа – на 1,0% и составила 8,2%, главным образом в результате единоразового неденежного эффекта от пересмотра условий аренды, а также на фоне индексаций оплаты труда и инфляции коммунальных тарифов в первом полугодии 2025 года.
Показатель EBITDA дискаунтеров «ДА!» вырос на 23,3% в годовом выражении до 3,9 млрд рублей, а EBITDA маржа увеличилась на 0,9% до 9,9% за счет повышения операционной эффективности и выхода большего числа дискаунтеров на целевые показатели прибыльности на фоне устойчивого двухзначного роста выручки сети.
Группа компаний «О`КЕЙ» по состоянию на 30 июня 2025 года управляла 303 магазинами в России (77 гипермаркетами под брендом «О`КЕЙ» и 226 дискаунтерами «ДА!») общей торговой площадью 664 817 кв. метров.
В 2024 году выручка Группы составила 219,4 млрд рублей, а EBITDA — 20,5 млрд рублей.
Читайте также:
«Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 14 октября 2025
15:45, 10 октября 2025
16:10, 09 октября 2025
11:10, 22 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...