0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза

Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
время публикации: 10:40  29 августа 2025 года
Группа компаний «О'КЕЙ» объявила финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2025 года. Так, за отчетный период чистая прибыль Группы составила 223 млн рублей по сравнению с 78 млн рублей годом ранее.
Общая выручка Группы увеличилась на 3,8% год-к-году до 109,6 млрд рублей, в основном за счет роста розничной выручки дискаунтеров «ДА!».

Валовая прибыль Группы выросла на 7,3% год-к-году до 25,9 млрд рублей, а валовая маржа увеличилась на 0,8% до 23,7%. Росту способствовало эффективное управление закупками и оптимизация затрат на логистику.

Показатель EBITDA Группы составил 9,6 млрд рублей, показав рост на 0,3% год-к-году, а EBITDA маржа составила 8,8%, уменьшившись на 0,3% в годовом выражении.

Показатель EBITDA гипермаркетов «О’КЕЙ» снизился на 10,9% год-к-году до 5,8 млрд рублей, а EBITDA маржа – на 1,0% и составила 8,2%, главным образом в результате единоразового неденежного эффекта от пересмотра условий аренды, а также на фоне индексаций оплаты труда и инфляции коммунальных тарифов в первом полугодии 2025 года.

Показатель EBITDA дискаунтеров «ДА!» вырос на 23,3% в годовом выражении до 3,9 млрд рублей, а EBITDA маржа увеличилась на 0,9% до 9,9% за счет повышения операционной эффективности и выхода большего числа дискаунтеров на целевые показатели прибыльности на фоне устойчивого двухзначного роста выручки сети.

Группа компаний «О`КЕЙ» по состоянию на 30 июня 2025 года управляла 303 магазинами в России (77 гипермаркетами под брендом «О`КЕЙ» и 226 дискаунтерами «ДА!») общей торговой площадью 664 817 кв. метров.

В 2024 году выручка Группы составила 219,4 млрд рублей, а EBITDA — 20,5 млрд рублей.

Читайте также:

«Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail