0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть

Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
время публикации: 14:55  03 июля 2025 года
Изображение ADG group
В первом полугодии 2025 года в районных центрах сети «Место встречи» открылись 29 новых корнеров. Их общее количество на фуд-холлах объектов сети увеличилось на 32% и достигло 120.
Сегодня средний уровень вакансии на фуд-холлах составляет 15%. При этом есть объекты, где все площади фуд-холлов сданы на 100%, например, РЦ «Место встречи Орион».

Больше всего новых корнеров появилось на новом фуд-холле в «Витязе» (11 арендаторов, 266 кв. м.), «Будапеште» (5 арендаторов, 115 кв. м.), «Киргизии» (4 арендатора, 100 кв. м.) и «Байконуре» (3 арендатора, 58 кв. м.). Общая площадь всех открывшихся с января по июль корнеров составила 620 кв. м.

В структуре оборота фуд-холлов превалирует паназиатская кухни (более 30%), далее грузинская и европейские кухни (20%), что в целом отражает тенденцию рынка. При этом прирост товарооборота за первое полугоде 2025 года составляет 13% к аналогичному периоду прошлого года.

В первом полугодии на фуд-холлах районных центров открылись 29 корнеров брендов: «Брат из Туниса», «Вафли&Мороженое», «Гриль-Гурмэ и Вита-Фреш», «Дружба крепкая», «Коф-фит-терий», «Крошка Картошка», «Масала Хаус», «Субэдэй», «Тбилисоба», «Хот-Дог Бульдог», «Хинкали & Со», «ШаурмуЕли», Asia Food, BR and Ice, Brew & Vibe, Co & Co, Grill Wurst, Love Sushi, M Tea, M Cake, PR burger, Phobo San, Siam, Yum+.

«До конца года планируем довести заполняемость фуд-холлов в наших объектах до 97%, а общее число корнеров — до 150. Также мы работаем над улучшением пространства фуд-холлов, чтобы сделать их удобнее для гостей. В первом полугодии этого года мы расширили посадочную зону на фуд-холле в “Будапеште”, чтобы у посетителей было больше места для комфортного отдыха в одном из самых популярных гастро-пространств нашей сети», отметил Руслан Гусейнов, руководитель группы по управлению фуд-холлами ADG group.

Читайте также:
Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail