0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование

Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
время публикации: 12:25  10 июня 2025 года
Торговым центрам придется превратиться в новые городские пространства, предлагая не только покупки, но и функции, решающие повседневные задачи. К такому выводу пришли маркетологи ТРЦ «Марко Молл» по итогам опроса 1 270 человек.
Снижение трафика – общая тенденция на рынке. Однако 68% опрошенных заявили, что стали бы посещать ТЦ чаще, если бы там появились действительно полезные форматы, среди которых респонденты указали спортивные активности, творческие студии, образовательные площадки и коворкинги.

Свыше 30% участников хотят видеть в ТЦ фитнес-центры, почти столько же выступают за творческие студии, около четверти – за лектории и коворкинги. 27% готовы регулярно посещать лекции, библиотеки и курсы, если они будут интегрированы в структуру торгового центра. Также 17% опрошенных отметили, что стали бы чаще приходить в ТЦ, если бы там работали МФЦ, отделения банков, почта и пункты выдачи онлайн-заказов – то есть привычные инфраструктурные элементы города, собранные в одном месте. Эти результаты показывают явный тренд на расширение функций ТЦ за пределы традиционного ритейла.

«Людям важно сейчас, чтобы торговый центр был не только местом для покупок, но и помогал решать повседневные задачи. Спорт, развитие, доступ к полезным сервисам – всё это может сделать ТРЦ востребованным. Комфорт и практичность выходят на первый план. А появление нужных сервисов, например МФЦ, заметно увеличивает поток людей и делает их более лояльными. По нашим данным, около 70% посетителей МФЦ в “Марко Молл” остаются в торговом центре после получения услуг – чтобы отдохнуть, пройтись по магазинам или перекусить. Мы уверены, что будущее ТРЦ – в том, чтобы стать частью городской инфраструктуры и привычных ежедневных маршрутов», – отметил Константин Денисов, директор по маркетингу и PR ТРЦ «Марко Молл».

Читайте также:
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail